Главная Наружка POS-материалы Формовка Фрезеровка Лазерная резка Контакты Статьи

Изготовление штендеров в Москве

Штендер – рекламно-информационный выносной щит, который является широко распространенным средством или можно сказать - видом наружной рекламы. Почему же это так? Ответ кроется, наверное, в физических свойствах штендера. Он невероятно мобилен, его можно постоянно переносить с места на место, не пользуясь при этом услугами специально обученных для этого людей. Изготовление штендера обходится весьма дешево, в результате чего ими можно просто без труда заполонить город. Рекламные штендеры опять же таки можно разместить там, где не предоставляется возможным (либо не целесообразно) разместить билборд или вывеску другого типа. Проще говоря, если, к примеру, магазин расположен в глубине улицы, то штендер реклама будет весьма практичным решением для привлечения клиентов.

Изготовление штендера, в частности его формы, полностью зависит от пожелания заказчика, начиная прямоугольной или полукруглой и порою заканчивая весьма специфической формой. Однако основываясь на опыте работы с рекламными штендерами, можно смело заявить, что специфическая форма, не принесет ничего особенного в сравнении с обычной, стоя при этом дороже. Изготовление штендера , как правило предполагает , что его конструкция должна состоять из каркаса и информационных панелей. Специалисты нашей фирмы считают, что очень важно, чтобы каркас был металлическим, потому, что именно металл как никто другой может обеспечить необходимую прочность и устойчивость к внешним воздействиям, а сама стойка с четырьмя точками опоры позволяет повысить ветроустойчивость рекламного штендера.

При изготовлении штендера, мы также учитываем дизайн самой вывески и особенности места расположения. Всё это делается для того, чтобы штендер реклама мог быть в меру замеченным потенциальным клиентом, либо его содержание (к примеру схожесть с рядом стоящим штендером) не вызывало недоумение. Объем информации зависит от размеров штендера. Как правило, используются максимально крупные буквы и логотип, т.к. проходящие мимо люди, обычно редко останавливаются, чтобы прочитать что-то мелким шрифтом. В качестве цветовой схемы лучше выбирать контрастные цвета, т.к. именно они хорошо бросаются в глаза.

Рекламные штендеры являются одними из самых дешевых и эффективных средств наружной рекламы, качественное изготовление и расположение которых влияет на число потенциальных клиентов.

 
© CopyRight 2011
Все права защищены.