Главная Наружка POS-материалы Формовка Фрезеровка Лазерная резка Контакты Статьи

Сити-форматы в Москве

Еще один тип наиболее прогрессирующей в последнее время наружной рекламы являются сити-форматы. Устанавливаются они в местах наибольшего скопления людей и вдоль дорог с наиболее плотным траффиком с целью максимизировать количество потенциальных клиентов. Стандартные размер таких конструкций 1,2*1,8. В отличие от других разновидностей наружной рекламы, сити-формат располагается на небольшой высоте от земли и, благодаря этому, каждый желающий может подойти ближе и подробнее рассмотреть предлагаемую рекламную информацию. Благодаря двухсторонней конструкции и внутренней подсветке сити-формат обеспечивает еще большее воздействие на аудиторию.

Мы предлагаем Вашему вниманию три основных вида конструкций сити-формата: остановочный павильон (короб с подсветкой, установленный рядом с остановками), пилон (отдельно стоящая световая конструкция в виде короба) и HoReCa (короб с подсветкой, который крепится к столбу на высоте 2,5-3,5 метра и, как правило, устанавливается вблизи ресторанов, казино и отелей).

Появились подобные сити-форматы еще в 60-х годах XX в. И располагались рядом с местами ожидания транспорта. Это направление сити-формата живо до сих пор и, более того, широко распространено. Так как во время ожидания транспорта людям, как правило, нечем заняться, они рассматривают рекламу рядом с остановкой. А привлечение внимания – это уже значительный шаг на пути к превращению такого зрителя в своего клиента.

Также, одним из немаловажных преимуществ сити-формата является простота монтажа. Для того, чтобы сменить рекламную информацию достаточно всего лишь открыть корпус специальным ключом и заменить плакат.

Но цена сити-формата, как и любой другой рекламной конструкции, варьируется в определенных пределах. Стоимость зависит как от места установки, так и от материалов, из которых будет изготовлена данная конструкция. Также может использоваться роллерная система для смены рекламных плакатов. Это также отражается на стоимости. Но на рекламе лучше не экономить, ведь хорошая качественная реклама гарантирует Вам больше клиентов, а, соответственно, и увеличение дохода.

 
© CopyRight 2011
Все права защищены.