|
Посы - новинка для народа
Все рекламные материалы, используемые внутри торговых помещений, можно отнести к одной большой группе – pos материалы. Посы – новинка для народа, главной целью которой является донесение до посетителей информации о товарах и услугах фирмы. Однако, данный вид рекламы может оказывать негативное воздействие на покупателей. Ведь если вывеска или рекламная стойка несёт в себе ненужную информацию, то человек будет не только принимать решение о покупке, но и обрабатывать эту ненужную информацию. Таким образом, главное, чтобы рекламная информация на pos материалах была краткая и простая. Качественно изготовленные посы не должны вызывать у покупателя негативных эмоций. Сделать заказ на производство рекламных материалов вы можете у специалистов фирмы Print-Bord.
Одним из видов пос материалов являются шелфтокеры или полочные наклейки. К их особенностям относят небольшие размеры, яркие цвета, а так же большую эффективность. Кроме того, на полках возможно размещение воблеров, которые представляют собой маленькие флажки, несущие в себе информацию о продвигаемом товаре или бренде. Однако, нужно отметить, что воблеры имеют не очень устойчивую конструкцию, в результате чего очень часто становятся элементом хищения.
Очень эффективны и рекламные муляжи. Они выполняются, как правило, с полным соблюдением масштабов. Так, вместе с фруктами в холодильнике могут находиться и их муляжи. Это так же pos материалы.
Большое значение имеет место размещения пос материалов, ведь это определяет их эффективность. Зона магазина, находящаяся у входа, предполагает размещение в ней тех рекламных материалов, которые будут нести информацию о продаваемых товарах. Так, большую эффективность будут иметь вывески, рекламирующие товары, пользующиеся в настоящее время наивысшим спросом. А вот материалы, размещаемые непосредственно в торговом зале, должны помогать посетителям в выборе правильного товара, то есть давать консультации.
|
|