|
Эксклюзивность, придаваемая стелами
В современном мире, обилие одинаковых товаров, широко распространилось на рынке предоставляемых услуг. Поэтому по всему городу, в магазинах и торговых центрах мы видим множество самых разнообразных стелл. Стеллы, устанавливаются для того, чтобы выделить свой товар из сотен тысяч других. Графическое изображение, которое несет в себе стелла, должно напоминать об эксклюзивности определенного товара, для того чтобы в будущем облегчить выбор покупателю. Стеллы бывают как стационарные, так и мобильные. Первые вы можем наблюдать на улице около заправочных станций, автосалонов и различных других фирм и предприятий. Обычно они достигают до 8 метров в высоту и крепятся на специальное бетонное основание, так как это помогает бороться с погодными условиями и окружающей средой. Такие стеллы предназначены для подчеркивания бренда или качества предоставляемых услуг.
Мобильные стеллы, устанавливаются, как правило, в магазинах, рынках и других торговых центрах. Они подчеркивают индивидуальность, приносят изюминку и заинтересованность определенным видом товаров. Совершать покупку в магазине, в котором установлены стеллы, становится быстро и легко, так как они помогают осуществить выбор между несколькими совершенно одинаковыми товарами.
Установленные на улице стеллы, хорошо видны из за деревьев или, к примеру, различных высоко габаритных машин, что позволяет без труда воспринимать полезную информацию, которые несут в себе такие средства выражения индивидуальности. Стелла существенно преображает и выделяет товар или здание, на фоне других, похожих товаров, которые производят другие фирмы и компании.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Свойства рекламы на радио.
Реклама на радио хоть и имеет много сходств с телерекламой, но у нее есть свои специфические свойства. Во-первых, реклама на радио значительно дешевле, чем реклама по телевизору. Разница проявляется как при затратах на создание самого рекламного ролика, так и в стоимости размещения самого рекламного ролика.
далее>>>>
Реклама в прессе.
Реклама в прессе, как и другие форматы рекламы достаточно разнообразна. Разнообразие проявляется как в формате рекламного объявления, так и в специфике издания, в котором оно размещается. Самым распространенным форматом является графический рекламный блок, который размещается на страницах печатного издания
далее>>>>
Реклама на транспорте.
Каждый день масса людей передвигается по городу с помощью разного общественного транспорта. И всем этим людям, добираясь до нужного места, нужно чем-то себя знать. Некоторые слушают музыку, кто-то читает книгу или газету, кто-то просто дремлет. Но даже они время от времени отвлекаются от своих занятий, что бы окинуть взглядом окружение.
далее>>>>
P.O.S. материалы..
P.O.S. материалы (POS — point of sales – место для продажи) - это материалы, которые способствуют продвижению товара на местах продажи. Они служат для дополнительного привлечения внимания и продвижения товаров.
далее>>>>
Современная типография.
Полиграфическая промышленность – это одна из немногих отраслей, которая развивается стабиль и динамично. К полиграфии обращается все больше людей, которые ищут наиболее рациональные методы размножения информации. Услугами полиграфии пользуются как рекламодатели, которые печатают красочные рекламные плакаты, листовки, бланки и т.д., так и печатные издания, для изготовления журналов, газет и другой высококачественной полиграфической продукции.
далее>>>>
Немного о рекламе.
В современном мире, где ты не находился реклама все равно попадет тебе на глаза. Она надежно захватила все сферы общественной жизни. И с этим фактом придется смирится. Реклама – это жизнь. Кроме того что реклама знакомит нас с товаром или услугой, она несет в себе много информации о жизненном и социальном уровне страны.
далее>>>>
|
|