|
Подиум и современная мода
Современная мода, диктует новые дизайнерские решения различных кутюрье со всего мира. Каждый из них пытается продемонстрировать свою коллекцию с расчетом на то, что и через пол года о ней будут помнить и говорить. Нынешние показы этих самых дизайнерских решений, разнообразны и каждый из них обладает своей собственной эксклюзивностью и грацией. Однако есть один, совершенно необычный предмет, который присутствует буквально на всех показах мод и более того, стал неотъемлемой их частью. Это естественно подиум. С давних времен подиумы являлись одним из главных украшений любого показа мод, так как именно с помощью подиума, даже из глубины зала, можно было без труда наблюдать за всем происходящим. До наших дней, подиум добрался без особых видоизменений формы или предназначения. Чаще всего, для лицевой стороны используют дерево или пластик, в зависимости от стилистики мероприятия. Некоторые дизайнеры, украшают свои подиумы лампочками, для того чтобы можно было по особому подчеркнуть всё происходящее действие на подиуме.
Современный подиум, уже не является просто возвышенной дорожкой, он стал более значимым так как создание совершенно эксклюзивного и притягательного подиума, будет являться гарантом успеха любого мероприятия. Поэтому помимо показов мод, подиумы широко используются и в различных промо-акциях, выставках, в домашнем интерьере, так как с помощью него можно придать обычному месту, совершенно необычный дизайн.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Реклама на телевидении.
В настоящее время реклама на телевидении – это самый оптимальный способ разрекламировать товар. Считается, что она имеет большой охват целевой аудитории и комплексно воздействует на зрителя. Такой способ рекламы хорошо использовать для продвижения бренда или повышения имиджа компании.
далее>>>>
Свойства рекламы на радио.
Реклама на радио хоть и имеет много сходств с телерекламой, но у нее есть свои специфические свойства. Во-первых, реклама на радио значительно дешевле, чем реклама по телевизору. Разница проявляется как при затратах на создание самого рекламного ролика, так и в стоимости размещения самого рекламного ролика.
далее>>>>
Реклама в прессе.
Реклама в прессе, как и другие форматы рекламы достаточно разнообразна. Разнообразие проявляется как в формате рекламного объявления, так и в специфике издания, в котором оно размещается. Самым распространенным форматом является графический рекламный блок, который размещается на страницах печатного издания
далее>>>>
Реклама на транспорте.
Каждый день масса людей передвигается по городу с помощью разного общественного транспорта. И всем этим людям, добираясь до нужного места, нужно чем-то себя знать. Некоторые слушают музыку, кто-то читает книгу или газету, кто-то просто дремлет. Но даже они время от времени отвлекаются от своих занятий, что бы окинуть взглядом окружение.
далее>>>>
P.O.S. материалы..
P.O.S. материалы (POS — point of sales – место для продажи) - это материалы, которые способствуют продвижению товара на местах продажи. Они служат для дополнительного привлечения внимания и продвижения товаров.
далее>>>>
|
|