|
Ориентир в направлении покупок (навигационная стойка)
Современный супермаркет, это, как правило, огромное сооружение, размеры которого, колебаются от 2000 до 5000 квадратных метров. Внутри этого гигантского здания, пытаются вместить буквально всё, в чем может нуждаться человек, от салонов связи и страховых компании, до большого количества разнообразных магазинов. С первого взгляда можно подумать, что внутри царит полная неразбериха, связанная с поиском товара и прочими трудностями. Однако это только с первого взгляда, так как на самом деле, работники супермаркетов знают истинное исцеляющее средство от всего этого, это навигационные стойки.
Очутившись в современном супермаркете, покупателю часто хочется приобрести товар либо конкретного производителя, либо конкретного типа. Поэтому основное предназначение навигационной стойки, заключается в направлении и навигации людей с помощью специальной логической информации, в пространстве супермаркетов и так далее. Стойки такого рода являются компактными, они не занимают много места и не нуждаются в обслуживании, кроме того их легко можно установить или убрать. Информация, которую несут в себе стойки такого типа, словно расставляет всё по своим местам, преображая супермаркет в компактное и практичное место. Поход по магазином становится быстрым и приятным занятием, так как мы заранее знаем, где расположен тот или иной товар, в котором мы заинтересованы.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Эксклюзивность, придаваемая стелами
В современном мире, обилие одинаковых товаров, широко распространилось на рынке предоставляемых услуг. Поэтому по всему городу, в магазинах и торговых центрах мы видим множество самых разнообразных стелл. Стеллы, устанавливаются для того, чтобы выделить свой товар из сотен тысяч других.
далее>>>>
Основа широкоформатной печати термины
Сфера применения широкоформатной печати очень велика. Она позволяет изготовить рекламу, как на небольших вывесках, так и на огромных плакатах которые размещают на билбордах и зданиях. Что же такое широкоформатная печать?
далее>>>>
Реклама на телевидении.
В настоящее время реклама на телевидении – это самый оптимальный способ разрекламировать товар. Считается, что она имеет большой охват целевой аудитории и комплексно воздействует на зрителя. Такой способ рекламы хорошо использовать для продвижения бренда или повышения имиджа компании.
далее>>>>
Свойства рекламы на радио.
Реклама на радио хоть и имеет много сходств с телерекламой, но у нее есть свои специфические свойства. Во-первых, реклама на радио значительно дешевле, чем реклама по телевизору. Разница проявляется как при затратах на создание самого рекламного ролика, так и в стоимости размещения самого рекламного ролика.
далее>>>>
Реклама в прессе.
Реклама в прессе, как и другие форматы рекламы достаточно разнообразна. Разнообразие проявляется как в формате рекламного объявления, так и в специфике издания, в котором оно размещается. Самым распространенным форматом является графический рекламный блок, который размещается на страницах печатного издания
далее>>>>
|
|