|
Интернет- реклама для женщин.
Ученые и специалисты, постоянно занимаются исследованиями рекламы. Интернет-реклама, в современном мире рекламы очень популярна, Поэтому она многократно попадает под изучение разных параметров, например возраст, пол, социальное положение, доход. Среди этих параметров, важным выделяют пол. И выяснилось, что основной аудиторией, которая пользуется услугами баннерной рекламы в Интернете, являются женщины, в среднем около 70-90%.
Все исследователи утверждают, что чаще всего баннерами в интернет-сети пользуются женщины, они чаще на них кликают и лучше их запоминают, в отличии от мужчин. Женщина от природы более активна и любознательна. Она совершает покупку товара, иногда спонтанно и не задумываясь, а иногда убеждают и родных в необходимости ее приобретения или просто советуют своим знакомым, каким товаром лучше всего обзавестись.
Так же, форумы женских сайтов, буквально переполнены посетительницами в будний и рабочий день, чего не скажешь про мужчин. У женщины хорошо, получается, жить работой и параллельно виртуальной жизнью. Этот факт, и является большим двигателем покупательной способности у женщин.
Размещение рекламы на страницах сайта в Интернете оправдано, так как женская часть интернета не ограничивается сайтами о косметики, моде, а захватывает так же интернет-ресурсы о путешествиях, бытовой техники, ресторанах и кафе и даже про автомобильную тематику.
Конечно, утверждать, что только женщины обращают внимание на рекламу, размещенную в Интернете, было бы не правильно, но полагаясь на исследования, именно на них нужно ориентироваться, размещая рекламу на страничках сайта.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Воблер, как неотъемлемая часть современного магазина
Что же представляет собой современный магазин? Можно предположить, что скорее всего, это место, в котором можно приобрести большое количество различных товаров, от продуктов питания до бытовой техники и одежды. Исходя из этого становится понятно, что магазины предоставляют покупателям широкий выбор товаров, сосредоточенных, как правило, на одной торговой площади.
далее>>>>
Небольшой номерок – огромное значение
Никто из нас никогда не обращал внимания на значение стиля, формы и цветовой гаммы номерков. Сотни раз мы посещали кино, театр, предприятия, различные компании и фирмы, и не когда не замечали то важное значение, которое несут в себе номерки. На первый взгляд можно подумать, что они всего лишь осуществляют необходимые функции для нумерации чего-либо. Однако это не так. Номерки являются одним из самых первоначальных кирпичиков, которые служат основой для становления впечатления о месте, где мы находимся.
далее>>>>
Ночной наряд для магазинов и казино (светящиеся вывески)
В наше время, у любого магазина, казино, игровых автоматов, аптек и множества других зданий, есть специальная вывеска, которая хранит название или иную другую информацию об этом здании. Днем, находясь на улицах города, мы не особо часто запоминаем и завораживаемся этими вывесками, так как они словно спят, ни привлекая к себе особого внимания.
далее>>>>
Ориентир в направлении покупок (навигационная стойка)
Современный супермаркет, это, как правило, огромное сооружение, размеры которого, колебаются от 2000 до 5000 квадратных метров. Внутри этого гигантского здания, пытаются вместить буквально всё, в чем может нуждаться человек, от салонов связи и страховых компании, до большого количества разнообразных магазинов. С первого взгляда можно подумать, что внутри царит полная неразбериха, связанная с поиском товара и прочими трудностями.
далее>>>>
Перетяжки на дорогах Москвы
В наше время ни для кого не становится в новинку, наблюдать большие и красивые перетяжки через дорожную часть. Они не мешают и не отвлекают людей за рулем, так как располагаются высоко, в основном ближе к местам остановок или светофоров. Перетяжки стали для нас неотъемлемой частью дороги, которые постоянно находится в поле зрения как проезжающих в общественном транспорте людей, так и автомобилистов или пешеходов
далее>>>>
|
|