|
Целевая аудитория для рекламной компании.
Каждый раз необходимо сделать рекламу товару или услуге, возникает вопрос, где ее размещать.
Для того, что бы реклама приносила действенный эффект, необходимо для начала разделить потребителей на группы: «знают и покупают», «не знают и покупают», «не знают и не покупают», «знают и не покупают».
«Знают и покупают» это потребители, которые непосредственно знают товар, хотят его купить и покупают. «Не знают и покупают» это люди, которые просто совершают покупку и не хотят знать о товаре никакой лишней информации, а также про его качествах и преимуществах перед конкурентными товарами. К примеру, это может быть человек, который по поручению, просто зашел в любой магазин и купил нужный товар, не смотря на собственное мнение. «Не знают и не покупают», категория потребителей, которые ничего не знают о товаре и не покупают его лично. «Знают и не покупают», потребитель, который знаком с товарам, знает о его свойствах и качестве, но по личным усмотрениям не совершает его покупку.
В результате, основной целевой аудиторией для рекламной компании, являются потребители, попадающие в категории «знают и покупают», «не знают и покупают». Но потребителей двух остальных групп, маркетологи тоже не оставляют без внимания, и в таких случаях используется имиджевая реклама или срытая. Попадая на глаза, она запоминается, а значит в нужный момент, человек вспоминает, что он уже, где то видел этот товар, а значит он хороший, потому что давно на ринке и т.д.
Что бы создать наиболее удачную, креативную рекламу, нужно помнить, что эти категории динамичны, и потребители из одной категории перемещаются в другую .
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
В поисках покупок вместе с радио
Сегодня на волнах радио можно найти совершенно разные и непохожие друг на друга станции. На одних можно весь день слушать музыку, на других узнавать новости в мире, на третьих прогнозы погоды. Радио стало одним из главных участников жизни любого простого автомобилиста.
далее>>>>
Воблер, как неотъемлемая часть современного магазина
Что же представляет собой современный магазин? Можно предположить, что скорее всего, это место, в котором можно приобрести большое количество различных товаров, от продуктов питания до бытовой техники и одежды. Исходя из этого становится понятно, что магазины предоставляют покупателям широкий выбор товаров, сосредоточенных, как правило, на одной торговой площади.
далее>>>>
Небольшой номерок – огромное значение
Никто из нас никогда не обращал внимания на значение стиля, формы и цветовой гаммы номерков. Сотни раз мы посещали кино, театр, предприятия, различные компании и фирмы, и не когда не замечали то важное значение, которое несут в себе номерки. На первый взгляд можно подумать, что они всего лишь осуществляют необходимые функции для нумерации чего-либо. Однако это не так. Номерки являются одним из самых первоначальных кирпичиков, которые служат основой для становления впечатления о месте, где мы находимся.
далее>>>>
Ночной наряд для магазинов и казино (светящиеся вывески)
В наше время, у любого магазина, казино, игровых автоматов, аптек и множества других зданий, есть специальная вывеска, которая хранит название или иную другую информацию об этом здании. Днем, находясь на улицах города, мы не особо часто запоминаем и завораживаемся этими вывесками, так как они словно спят, ни привлекая к себе особого внимания.
далее>>>>
Ориентир в направлении покупок (навигационная стойка)
Современный супермаркет, это, как правило, огромное сооружение, размеры которого, колебаются от 2000 до 5000 квадратных метров. Внутри этого гигантского здания, пытаются вместить буквально всё, в чем может нуждаться человек, от салонов связи и страховых компании, до большого количества разнообразных магазинов. С первого взгляда можно подумать, что внутри царит полная неразбериха, связанная с поиском товара и прочими трудностями.
далее>>>>
|
|