|
Реклама на транспорте..
Каждый день масса людей передвигается по городу с помощью разного общественного транспорта. И всем этим людям, добираясь до нужного места, нужно чем-то себя знать. Некоторые слушают музыку, кто-то читает книгу или газету, кто-то просто дремлет. Но даже они время от времени отвлекаются от своих занятий, что бы окинуть взглядом окружение. Что уже говорить о тех, которые постоянно рассматривают все вокруг. И рано или поздно, почти у каждого взгляд останавливается именно на рекламе.
Глупо думать, что транзитная реклама предназначена только для людей общественного транспорта. Даже если человек едет за рулем или просто идет пешком, то в течении всего дня, ему обязательно попадется несколько раз на глаза машина или автобус, во весь борт которых нарисована, красива реклама. Специалист рекламного санкт-петербургского агентства Анна Митрофанова, утверждает, что 71,3% пешеходов, пассажиров и автомобилистов обращают внимание на такую рекламу, сообщение просто не возможно не заметить.
Транзитная реклама предоставляет разнообразность и простор для творчества. Кроме того, такую рекламу можно разместить не только на внешнем борту транспорта, но и в салонах, проездных билетах, стеклах. По сравнению с наружной рекламой на больших рекламных щитах, она очень демократична в затратах на ее исполнение. А кроме всего, она затрагивает все слои общества, будь то студент, школьник, чиновник, рабочий или бизнесмен.
Транзитная реклама очень распространена в Западной Европе. В Россию этот вид рекламы пришел в конце 90-х, но еще не достиг больших высот, хотя ситуация понемногу меняется и все чаще можно встретить рекламу на транспорте.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Целевая аудитория для рекламной компании.
Каждый раз необходимо сделать рекламу товару или услуге, возникает вопрос, где ее размещать.
Для того, что бы реклама приносила действенный эффект, необходимо для начала разделить потребителей на группы: «знают и покупают», «не знают и покупают», «не знают и не покупают», «знают и не покупают».
далее>>>>
Интернет- реклама для женщин.
Ученые и специалисты, постоянно занимаются исследованиями рекламы. Интернет-реклама, в современном мире рекламы очень популярна, Поэтому она многократно попадает под изучение разных параметров, например возраст, пол, социальное положение, доход. Среди этих параметров, важным выделяют пол. И выяснилось, что основной аудиторией, которая пользуется услугами баннерной рекламы в Интернете, являются женщины, в среднем около 70-90%.
далее>>>>
Нестандарт и Эксклюзив в pos подукции
Оказывается, существует такая реклама, которая подталкивает человека на совершение покупки непосредственно в месте торговли, и называется она «pos материалы». Они просто притягивают посетителей к товарам. Те места продаж, которые оформляются с помощью элементом данной рекламы, являются более привлекательными и эффективными, нежели другие. Именно привлекательность – это тот важный элемент в изготовлении рекламы.
далее>>>>
Билборды украшают город
Что должен представлять собой современный город? Прежде всего, он должен быть ненавязчивым местом проживания, местом, где можно с лёгкостью проводить своё время - жить, работать, учиться и многое другое разнообразие дел.
далее>>>>
В поисках покупок вместе с радио
Сегодня на волнах радио можно найти совершенно разные и непохожие друг на друга станции. На одних можно весь день слушать музыку, на других узнавать новости в мире, на третьих прогнозы погоды. Радио стало одним из главных участников жизни любого простого автомобилиста.
далее>>>>
|
|