|
Реклама в прессе.
На рынке рекламы, реклама в прессе, по объему затрат на ее изготовление занимает второе место после телевидения.
Реклама в прессе, как и другие форматы рекламы достаточно разнообразна. Разнообразие проявляется как в формате рекламного объявления, так и в специфике издания, в котором оно размещается. Самым распространенным форматом является графический рекламный блок, который размещается на страницах печатного издания. Менее распространено использование строчных рекламных объявлений, и самый редкий, но очень эффективный и дорогостоящий вид рекламы это вкладыш, пробники, приложения. Но именно пробник, размещенный в печатном издании, может вызвать интерес и доверие потребителя к определенному товару, а в случае если он ему понравится то и к его приобретению. Поэтому, иногда вложение больших средств в рекламу оправдывает и возмещает растраты со временем.
Уделить или не уделить внимание рекламе в прессе, потребитель решает сам. Поэтому она действует на него менее раздражительнее в отличии от теле или радиорекламы. Кроме того, если предложение его заинтересовало, он может сохранить его и вернутся к нему в любое удобное для него время. Так же, потребитель может потратить неограниченное количество времени на чтение объявления или просмотр графической информации.
Как вывод, можно сказать, что реклама в прессе, это относительно не дорогостоящий и достаточно эффективный вид рекламы, который подойдет для рекламирования широкого набора товаров и услуг. При грамотном выборе формата и количества выпусков можно добиться значительной эффективности.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Немного о рекламе.
В современном мире, где ты не находился реклама все равно попадет тебе на глаза. Она надежно захватила все сферы общественной жизни. И с этим фактом придется смирится. Реклама – это жизнь. Кроме того что реклама знакомит нас с товаром или услугой, она несет в себе много информации о жизненном и социальном уровне страны.
далее>>>>
Целевая аудитория для рекламной компании.
Каждый раз необходимо сделать рекламу товару или услуге, возникает вопрос, где ее размещать.
Для того, что бы реклама приносила действенный эффект, необходимо для начала разделить потребителей на группы: «знают и покупают», «не знают и покупают», «не знают и не покупают», «знают и не покупают».
далее>>>>
Интернет- реклама для женщин.
Ученые и специалисты, постоянно занимаются исследованиями рекламы. Интернет-реклама, в современном мире рекламы очень популярна, Поэтому она многократно попадает под изучение разных параметров, например возраст, пол, социальное положение, доход. Среди этих параметров, важным выделяют пол. И выяснилось, что основной аудиторией, которая пользуется услугами баннерной рекламы в Интернете, являются женщины, в среднем около 70-90%.
далее>>>>
Нестандарт и Эксклюзив в pos подукции
Оказывается, существует такая реклама, которая подталкивает человека на совершение покупки непосредственно в месте торговли, и называется она «pos материалы». Они просто притягивают посетителей к товарам. Те места продаж, которые оформляются с помощью элементом данной рекламы, являются более привлекательными и эффективными, нежели другие. Именно привлекательность – это тот важный элемент в изготовлении рекламы.
далее>>>>
Билборды украшают город
Что должен представлять собой современный город? Прежде всего, он должен быть ненавязчивым местом проживания, местом, где можно с лёгкостью проводить своё время - жить, работать, учиться и многое другое разнообразие дел.
далее>>>>
|
|