Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Свойство рекламы на радио

Реклама на радио хоть и имеет много сходств с телерекламой, но у нее есть свои специфические свойства. Во-первых, реклама на радио значительно дешевле, чем реклама по телевизору. Разница проявляется как при затратах на создание самого рекламного ролика, так и в стоимости размещения самого рекламного ролика. Минус в том, что потребитель может только прослушать ваше рекламное объявление, но не сможет увидеть рекламированный товар, и вынужден сам представлять себе виртуальный образ. Но если текст озвучивают хорошие актеры, и это звучит интересно, то это может создать вокруг товара очень положительную эмоциональную окраску.

Радиореклама может застать слушателя в таких местах, которые редко-доступных для других медиа: машина, пляж, душ и т.д.

Очень часто крупные бренды используют рекламу на радио как дополнение к рекламе на телевидении.

Согласно исследований Северо-Западного университета, людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они больше предрасположены к его покупке, нежели в том случае, когда слова дополняются картинками. Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Кроме этого слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное. Следовательно, слушать сообщение более эффективно, чем читать. Тембр человеческого голоса придает словам эмоциональность, не достижимую никаким изображением.

В общем, у радиорекламы, как и у любой другой рекламы, есть свои плюсы и минусы.

Cписок статей>>>>>

Дополнительная информация

Современная типография.
Полиграфическая промышленность – это одна из немногих отраслей, которая развивается стабиль и динамично. К полиграфии обращается все больше людей, которые ищут наиболее рациональные методы размножения информации. Услугами полиграфии пользуются как рекламодатели, которые печатают красочные рекламные плакаты, листовки, бланки и т.д., так и печатные издания, для изготовления журналов, газет и другой высококачественной полиграфической продукции. далее>>>>

Немного о рекламе.
В современном мире, где ты не находился реклама все равно попадет тебе на глаза. Она надежно захватила все сферы общественной жизни. И с этим фактом придется смирится. Реклама – это жизнь. Кроме того что реклама знакомит нас с товаром или услугой, она несет в себе много информации о жизненном и социальном уровне страны. далее>>>>

Целевая аудитория для рекламной компании.
Каждый раз необходимо сделать рекламу товару или услуге, возникает вопрос, где ее размещать. Для того, что бы реклама приносила действенный эффект, необходимо для начала разделить потребителей на группы: «знают и покупают», «не знают и покупают», «не знают и не покупают», «знают и не покупают». далее>>>>

Интернет- реклама для женщин.
Ученые и специалисты, постоянно занимаются исследованиями рекламы. Интернет-реклама, в современном мире рекламы очень популярна, Поэтому она многократно попадает под изучение разных параметров, например возраст, пол, социальное положение, доход. Среди этих параметров, важным выделяют пол. И выяснилось, что основной аудиторией, которая пользуется услугами баннерной рекламы в Интернете, являются женщины, в среднем около 70-90%. далее>>>>

Нестандарт и Эксклюзив в pos подукции
Оказывается, существует такая реклама, которая подталкивает человека на совершение покупки непосредственно в месте торговли, и называется она «pos материалы». Они просто притягивают посетителей к товарам. Те места продаж, которые оформляются с помощью элементом данной рекламы, являются более привлекательными и эффективными, нежели другие. Именно привлекательность – это тот важный элемент в изготовлении рекламы. далее>>>>

Работа с рекламными плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
посм материалы изготовление неоновой вывески полноцветная широкоформатная печать приозводство формовка нестандартные рекламные конструкции
Хостинг от uCoz