|
Реклама на телевидении
В настоящее время реклама на телевидении – это самый оптимальный способ разрекламировать товар. Считается, что она имеет большой охват целевой аудитории и комплексно воздействует на зрителя. Такой способ рекламы хорошо использовать для продвижения бренда или повышения имиджа компании.
Однако реклама на телевидении не доступна для малого и среднего бизнеса, из-за своей дороговизны. Например, что бы изготовить видео-ролик придется потратить не менее 3000 $ , а для того что бы с помощью этого ролика охватить большую аудиторию и 100000 $ пожалуй не хватит. Следовательно, чем больше используют такую рекламу, тем выше цены рекламированного товара. Такая реклама эффективна для товаров массового потребления, но не подойдет для промышленных товаров.
Недостатком телерекламы является тот факт, что внимание потребителя должно быть обращено на экран, иначе рекламное обращение не будет воспринято. Есть два вида телерекламы: прямя и спонсорская. Во время просмотра прямой рекламы человек может переключить канал и таким способом не обратить на телерекламу никакого внимания или просто отвлечься и заняться своими делами. Данное обстоятельство снижает эффективность рекламы. Спонсорская реклама действует на телезрителя менее раздражительно, а следовательно имеет лучший эффект. Это может быть логотип, размещенный внизу экрана, короткая спонсорская заставка которые телезритель может увидеть во время просмотра любимой телепередачи.
Но, тем не менее, рекламы на телевидении не становится меньше, а даже на оборот, телереклама все более интересна, яркая и информативная.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
P.O.S. материалы..
P.O.S. материалы (POS — point of sales – место для продажи) - это материалы, которые способствуют продвижению товара на местах продажи. Они служат для дополнительного привлечения внимания и продвижения товаров.
далее>>>>
Современная типография.
Полиграфическая промышленность – это одна из немногих отраслей, которая развивается стабиль и динамично. К полиграфии обращается все больше людей, которые ищут наиболее рациональные методы размножения информации. Услугами полиграфии пользуются как рекламодатели, которые печатают красочные рекламные плакаты, листовки, бланки и т.д., так и печатные издания, для изготовления журналов, газет и другой высококачественной полиграфической продукции.
далее>>>>
Немного о рекламе.
В современном мире, где ты не находился реклама все равно попадет тебе на глаза. Она надежно захватила все сферы общественной жизни. И с этим фактом придется смирится. Реклама – это жизнь. Кроме того что реклама знакомит нас с товаром или услугой, она несет в себе много информации о жизненном и социальном уровне страны.
далее>>>>
Целевая аудитория для рекламной компании.
Каждый раз необходимо сделать рекламу товару или услуге, возникает вопрос, где ее размещать.
Для того, что бы реклама приносила действенный эффект, необходимо для начала разделить потребителей на группы: «знают и покупают», «не знают и покупают», «не знают и не покупают», «знают и не покупают».
далее>>>>
Интернет- реклама для женщин.
Ученые и специалисты, постоянно занимаются исследованиями рекламы. Интернет-реклама, в современном мире рекламы очень популярна, Поэтому она многократно попадает под изучение разных параметров, например возраст, пол, социальное положение, доход. Среди этих параметров, важным выделяют пол. И выяснилось, что основной аудиторией, которая пользуется услугами баннерной рекламы в Интернете, являются женщины, в среднем около 70-90%.
далее>>>>
|
|