|
Основа широкоформатной печати термины
Сфера применения широкоформатной печати очень велика. Она позволяет изготовить рекламу, как на небольших вывесках, так и на огромных плакатах которые размещают на билбордах и зданиях. Что же такое широкоформатная печать?
Понятие «широкоформатная печать» очень емкое, ведь постер формата А4, так же печатают на широкоформатных плоттерах. По области применения широкоформатную печать используют в 2 направлениях: для наружной рекламы и интерьерной печати. Отличие в этих двух способах печати заключается в том, что для наружной рекламы, достаточно 190-360 точек на дюйм для печати, а для интерьерной нужно более высокое качество. Это потому, что на билборды и большие вывески мы смотрим с расстояния в несколько метров, в то время как с интерьерной печатью мы сталкиваемся в плотную.
Так же в зависимости от вида печати выбирается материал. В случае если изображения будет печататься для использования внутри помещения, выбирают бумагу, а если для использования на улице, то винил или самоклеющуюся пленку.
Чаще всего с помощью широкоформатной печати изготавливаются баннеры и плакаты. Используются стойкие чернила, благодаря чему, изображение, нанесенное на баннер или плакат устойчивые к воздействию солнца и дождя, и сохраняют свой внешний вид до 5 лет.
С помощью широкоформатной печати можно печатать изображения фотографического качества очень больших форматов свыше 5 метров. Это одна из наиболее развивающихся отраслей с применением самых передовых технологий.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
P.O.S. материалы..
P.O.S. материалы (POS — point of sales – место для продажи) - это материалы, которые способствуют продвижению товара на местах продажи. Они служат для дополнительного привлечения внимания и продвижения товаров.
далее>>>>
Современная типография.
Полиграфическая промышленность – это одна из немногих отраслей, которая развивается стабиль и динамично. К полиграфии обращается все больше людей, которые ищут наиболее рациональные методы размножения информации. Услугами полиграфии пользуются как рекламодатели, которые печатают красочные рекламные плакаты, листовки, бланки и т.д., так и печатные издания, для изготовления журналов, газет и другой высококачественной полиграфической продукции.
далее>>>>
Немного о рекламе.
В современном мире, где ты не находился реклама все равно попадет тебе на глаза. Она надежно захватила все сферы общественной жизни. И с этим фактом придется смирится. Реклама – это жизнь. Кроме того что реклама знакомит нас с товаром или услугой, она несет в себе много информации о жизненном и социальном уровне страны.
далее>>>>
Целевая аудитория для рекламной компании.
Каждый раз необходимо сделать рекламу товару или услуге, возникает вопрос, где ее размещать.
Для того, что бы реклама приносила действенный эффект, необходимо для начала разделить потребителей на группы: «знают и покупают», «не знают и покупают», «не знают и не покупают», «знают и не покупают».
далее>>>>
|
|