Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы
неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Человеческие ценности в руках рекламодателей.

Человеческие ценности это, пожалуй, самое неизменное среди всей изменчивости современного мира. Поэтому именно их, все маркетологи мира, успешно используют в своих рекламных компаниях. Названия слоганов, бренды, рекламные ролики базируются на истинных человеческих ценностях.

Чаще всего используются такие ценности как здоровье, образ жизни, качество продукции. Ведь в современном мире с плохой экологией и большим количеством разных добавок в продукты питания, большой акцент делается на качестве товара и его пользы для организма. Это используется практически на всех кисломолочных продукта, соках, продуктах детского питания.

Так же, успешно прибегают к использованию социальных ценностей человека: семья, дом, общение. Нередко используются общение между родителями и детьми, бабушкой или дедушкой и внуками.

Моральные ценности, такие как любовь, дружба, добро маркетологи тоже не обошли вниманием. Использование моральные ценности чаще всего можно встретить в рекламе шоколада, чая, кофе или безалкогольных напитков.

Иногда, основой в рекламной компании становятся эстетические ценности: красота, гармония, идеал. Они в о основном используются в диетических продуктах и в косметике.

Использовать человеческие ценности в рекламе нужно умело, иначе она станет не правдоподобной, и будет иметь отталкивающий эффект. Рекламные компании, которые используют для продвижения товара на рынке человеческие ценности, остаются всегда актуальны, наделяя продукт особенным качеством и ценностью.

Cписок статей

Дополнительная информация

Как выбрать вывеску.
Вот уж действительно неотъемлемым элементом каждой компании, ресторана или даже самого маленького магазина является вывеска. Не имеют их, пожалуй, только интернет магазины. Хотя нет, имеют, только в компьютерном виде. Вывеска играет огромное значение в имидже компании.

Что лучше использовать: неон или светодиоды.
Большинство современных вывесок и разнообразных наружных рекламных конструкций, помимо непосредственно самой рекламной информации, оснащены подсветкой. Тип подсветки зависит от нескольких критериев: от характера освещения и от источника света. По характеру освещения подсветка может быть внешней и внутренней. далее>>>>

Что лучше использовать: неон или светодиоды.
Одним из самых популярных способов изготовления наружной рекламы сегодня является широкоформатная печать. Выбор материала для широкоформатной печати поистине велик, и выбрать то, что имело бы наименьшую себестоимость, и было бы наиболее эффективно, не так просто. Давайте подробнее рассмотрим, какие материалы используются для широкоформатной печати. далее>>>>

POS-материалы.
POS – это аббревиатура, которая переводится с английского как «место продаж», то есть, это реклама, которая устанавливается непосредственно в рекламных точках. В нашей стране такая реклама получила название «средства POS» или «POS - материалы». Их главная цель – повысить процент продаж определенного товара именно в этой торговой точке.далее>>>>

Какой цвет выбрать для вывески.
Вывески бывают разные – голубые, зеленые, красные. Но какой цвет для вывески выбрать именно Вам? Ведь она должна своим внешним видом радовать глаз прохожих, и вызывать желание зайти в Ваш магазин или ресторан. Может, существует какая-то специальная цветовая психология? Давайте разберемся. далее>>>>

Работа с плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
размещение pos материалов изготовление баннеров для наружной рекламы рекламные конструкции наружная широкоформатная печать формовка букв
Хостинг от uCoz