|
Невинные трюки в рекламе.
Реклама это своего рода манипуляция. В ней умело, соединены, правда и ложь о товаре, и поэтому она почти всегда обращена к эмоциям человека, а не к логике.
Суть рекламного трюка в том, что бы умелая ложь, побудила в потребителе необходимость приобрести товар или услугу. Информация подается по-особому, частично искажается или замалчивается, а иногда и вообще выдумывается. Очень часто, в рекламе ссылаются на авторитеты, используются разные многозначные слова или шутки.
Так же, прибегают и к искусному воздействию на слабости человека, которые связанные с чувством вины, легкостью, жалостью к себе или окружающим. Маркетологи успешно используют все: желания, страсти, любопытство.
Предложения, используемые в таких случаях короткие, так как их задача не переубедить потребителя, а внушить. Например, надписи на майонезе или твороге «низкокалорийный» привлекает внимание потребителей, которые заботятся о своей фигуре, но это не значит, что от употребления этого ворога или майонеза уменьшится вес или объем талии. Шампуни с разными витаминами. Правда в том что витамины и правда полезны для волос, но вот только они не попадают в наш организм через кожу головы и волосы. Потреблять нужно вместе с едой, а не через волосы. «Масло без холестерина», эту надпись используют все производители растительных масел. Но и здесь правда в том, что холестерин содержится только животных жирах, поэтому его просто не может быть ни в одном из растительных масел.
За рекламные трюки не предусмотрено привлечение к суду. Рекламные трюки, рассчитаны на то, чтобы благодаря ловкому обману удовлетворить наши желания.
Cписок статей
Дополнительная информация
Что лучше использовать: неон или светодиоды.
Большинство современных вывесок и разнообразных наружных рекламных конструкций, помимо непосредственно самой рекламной информации, оснащены подсветкой. Тип подсветки зависит от нескольких критериев: от характера освещения и от источника света. По характеру освещения подсветка может быть внешней и внутренней.
далее>>>>
Что лучше использовать: неон или светодиоды.
Одним из самых популярных способов изготовления наружной рекламы сегодня является широкоформатная печать. Выбор материала для широкоформатной печати поистине велик, и выбрать то, что имело бы наименьшую себестоимость, и было бы наиболее эффективно, не так просто. Давайте подробнее рассмотрим, какие материалы используются для широкоформатной печати.
далее>>>>
POS-материалы.
POS – это аббревиатура, которая переводится с английского как «место продаж», то есть, это реклама, которая устанавливается непосредственно в рекламных точках. В нашей стране такая реклама получила название «средства POS» или «POS - материалы». Их главная цель – повысить процент продаж определенного товара именно в этой торговой точке.далее>>>>
Какой цвет выбрать для вывески.
Вывески бывают разные – голубые, зеленые, красные. Но какой цвет для вывески выбрать именно Вам? Ведь она должна своим внешним видом радовать глаз прохожих, и вызывать желание зайти в Ваш магазин или ресторан. Может, существует какая-то специальная цветовая психология? Давайте разберемся.
далее>>>>
Печать на стекле и ее особенности.
Одним из оригинальных решений в наружной рекламе является полноцветная печать на стекле. Да-да, не удивляйтесь, благодаря последним достижениям техники, стала доступна широкоформатная печать не только на бумаге или полимерной пленке, но и на оргстекле.
далее>>>>
|
|