|
Мир рекламы
Если задуматься, то все вокруг нас продается, покупается (товары, услуги, время, знания, идеи). На рынке предложений очень много вариантов для приобретения нужной вещи. Количество на столько велико, что обо всем просто не возможно узнать, не прибегая к услугам рекламы.
Благодаря рекламе, необходима информация доносится до широкого круга потребителей. Она настолько тесно вошла в жизнь обычного человека, что с ней он сталкивается везде, где бы он не был. Реклама проникает в наши дома из телевизоров, попадается нам на глаза при чтении газет, журналов, сайтов Интернета, и практически обрушивается на нас на улицах города, метро, магазинах, кафе. Реклама успешно размещается на транспорте различных масштабов. Даже если мы зайдем в кафе, заказанные нами блюда подадут нам на посуде с изображением логотипа какого-то товарного знака той или иной фирмы.
Телевизионная реклама считается самой эффективной, так как информация доносится благодаря визуальному и звуковому воздействию. Но так как человек не может постоянно находится у телевизора, то рекламу нам подают и через радио приемники и в печатных изданиях. Журналы, буклеты, газеты, плакаты, прайс-листы, баннеры, билборды тоже очень эффективные и популярные способы распространения рекламы.
Мир рекламы это отдельный мир, но он настолько тесно соприкоснулся с нашим миром, что существовать друг без друга они уже не могут.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Что лучше использовать: неон или светодиоды.
Одним из самых популярных способов изготовления наружной рекламы сегодня является широкоформатная печать. Выбор материала для широкоформатной печати поистине велик, и выбрать то, что имело бы наименьшую себестоимость, и было бы наиболее эффективно, не так просто. Давайте подробнее рассмотрим, какие материалы используются для широкоформатной печати.
далее>>>>
POS-материалы.
POS – это аббревиатура, которая переводится с английского как «место продаж», то есть, это реклама, которая устанавливается непосредственно в рекламных точках. В нашей стране такая реклама получила название «средства POS» или «POS - материалы». Их главная цель – повысить процент продаж определенного товара именно в этой торговой точке.далее>>>>
Какой цвет выбрать для вывески.
Вывески бывают разные – голубые, зеленые, красные. Но какой цвет для вывески выбрать именно Вам? Ведь она должна своим внешним видом радовать глаз прохожих, и вызывать желание зайти в Ваш магазин или ресторан. Может, существует какая-то специальная цветовая психология? Давайте разберемся.
далее>>>>
Печать на стекле и ее особенности.
Одним из оригинальных решений в наружной рекламе является полноцветная печать на стекле. Да-да, не удивляйтесь, благодаря последним достижениям техники, стала доступна широкоформатная печать не только на бумаге или полимерной пленке, но и на оргстекле.
далее>>>>
Что нужно знать о светоотражающих пленках.
Материалы со светоотражающим эффектом на сегодняшний день пользуются значительной популярностью, так как они помогают распознать объект в темное время суток. Кроме организации дорожного движения большое значение этот материал получил и в сфере развития рекламного бизнеса.
далее>>>>
|
|