|
Скрытая от людей реклама в кадре..
У большого количества потребителей, реклама все чаще вызывает раздражение, и они стараются не обращать на нее внимание. Рекламодателям это конечно «не на руку», и поэтому, скрытая реклама становится все более популярной и востребованной. Считается, что такой эффект популярности достигается благодаря тому, что скрытая реклама менее навязчивая но не менее эффективная нежели прямая реклама.
Компания «Coca Cola», была первой, кто применил эффект 25 кадра. Это неуловимых трюк, который откладывается в подсознании. Практически все зрители после просмотра обычного художественного фильма с встроенной в 25 кадр рекламой «Пейте Coca Cola!», кинулись покупать этот товар. После этого, многие компании, применяли на практике такой метод подачи рекламы, вставляя рекламу в невинные сериалы. Но эта методика была признана антигуманной, зомбирующей человека и не предоставляющей ему право выбора.
Современная скрытая реклама безобидна по своей сути, но так же эффективно действует на сознание человека. Наиболее часто скрытая реклама используется в фильмах о современной жизни, но так же используются клипы, компьютерные игры и мультфильмы. Например, просматривая фильм, нам попадают в поле зрения известные торговые марки алкогольных изделий или продуктов питания, косметики.
В Интернете, перед глазами пользователей мелькают разные яркие всевозможные баннеры, видеоролики или звуковые приемы, которые призывают перейти на сайт продавца и получить возможность выгодного приобретения товара или услуги, по невероятно низким ценам.
Скрытая реклама не так сильно раздражает потребителя, но и хорошо привлекает его внимание.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Какой цвет выбрать для вывески.
Вывески бывают разные – голубые, зеленые, красные. Но какой цвет для вывески выбрать именно Вам? Ведь она должна своим внешним видом радовать глаз прохожих, и вызывать желание зайти в Ваш магазин или ресторан. Может, существует какая-то специальная цветовая психология? Давайте разберемся.
далее>>>>
Печать на стекле и ее особенности.
Одним из оригинальных решений в наружной рекламе является полноцветная печать на стекле. Да-да, не удивляйтесь, благодаря последним достижениям техники, стала доступна широкоформатная печать не только на бумаге или полимерной пленке, но и на оргстекле.
далее>>>>
Что нужно знать о светоотражающих пленках.
Материалы со светоотражающим эффектом на сегодняшний день пользуются значительной популярностью, так как они помогают распознать объект в темное время суток. Кроме организации дорожного движения большое значение этот материал получил и в сфере развития рекламного бизнеса.
далее>>>>
Как избежать проблем при многослойной аппликации.
Огромное количество рекламных материалов дополняется еще большим количеством их возможных сочетаний друг с другом. Для осуществления каких-то дизайнерских задумок специалистам по производству рекламы часто приходится создавать многослойную аппликацию.
далее>>>>
Как сделать световую рекламу более эффективной.
Световые короба – это очень распространенное сегодня явление. На главных улицах города Вы можете встретить несколько сотен различных световых вывесок и других рекламных конструкций со встроенной подсветкой. И, кажется, изготовление стольких световых коробов придало рекламным компаниям огромный опыт в их производстве.
далее>>>>
|
|