|
Креативность в рекламе – это надежный способ привлечь внимание.
Согласно исследований Огилви Экшен в США, 40% потребителей принимают решение в магазине, 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% покупают то, что они и не собирались покупать. От сюда вывод, что на выбор покупателя можно влиять.
Потребитель, всегда обращает свое внимание, на что-то яркое, большое, блестящее или необычное. Поэтому, рекламодатели, все чаще и лучше креативят, что бы привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей.
Креатив можно применить как к образу самой рекламы, так и к ее подачи. Что касается образа самой рекламы, то тут простор для креатива очень велик. Можно поиграть с формами и с размером, можно придать конструкции объем, или сделать ее гладкой, шершавой на ощупь. Разместить рекламу на полу, стеллажах, свисающую с потолка и много других вариантов. Вариантов для необычайного рекламного хода очень и очень много.
Так же, успешно применить креатив, можно и в подаче рекламы потребителю. В таких случаях можно задействовать не только зрение, осязание но и обоняние, слух и вкус. Можно не только ароматизировать магазин или помещение, можно нанести так же нанести ароматизированную рекламу, например на лайтбокс, который можно разместить и на улице, или на специальных рекламных листовках. А так же, можно озвучивать рекламу разными голосами или же просто воспроизводить разные шумы, которые задействованы в идее продукта или бренда. Что бы задействовать вкус потребителей, и ознакомить их с вкусом товара можно покреативить с плане дегустации.
В общем, креатив – это прекрасная возможность сделать любую рекламу яркой и запоминающейся, что способствует приобретению товаров и увеличению дохода от них.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Печать на стекле и ее особенности.
Одним из оригинальных решений в наружной рекламе является полноцветная печать на стекле. Да-да, не удивляйтесь, благодаря последним достижениям техники, стала доступна широкоформатная печать не только на бумаге или полимерной пленке, но и на оргстекле.
далее>>>>
Что нужно знать о светоотражающих пленках.
Материалы со светоотражающим эффектом на сегодняшний день пользуются значительной популярностью, так как они помогают распознать объект в темное время суток. Кроме организации дорожного движения большое значение этот материал получил и в сфере развития рекламного бизнеса.
далее>>>>
Как избежать проблем при многослойной аппликации.
Огромное количество рекламных материалов дополняется еще большим количеством их возможных сочетаний друг с другом. Для осуществления каких-то дизайнерских задумок специалистам по производству рекламы часто приходится создавать многослойную аппликацию.
далее>>>>
Как сделать световую рекламу более эффективной.
Световые короба – это очень распространенное сегодня явление. На главных улицах города Вы можете встретить несколько сотен различных световых вывесок и других рекламных конструкций со встроенной подсветкой. И, кажется, изготовление стольких световых коробов придало рекламным компаниям огромный опыт в их производстве.
далее>>>>
Основные особенности размещения рекламы в печатном издании.
Конечно, многие отлично разбираются в тонкостях рекламы, но всё-таки необходимо остановится на особенностях размещения рекламы в печатных изданиях. Ведь если учесть ряд важных факторов, размещение может стать более эффективным.
далее>>>>
|
|