Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы
неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Креативность в рекламе – это надежный способ привлечь внимание.

Согласно исследований Огилви Экшен в США, 40% потребителей принимают решение в магазине, 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% покупают то, что они и не собирались покупать. От сюда вывод, что на выбор покупателя можно влиять.

Потребитель, всегда обращает свое внимание, на что-то яркое, большое, блестящее или необычное. Поэтому, рекламодатели, все чаще и лучше креативят, что бы привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей.

Креатив можно применить как к образу самой рекламы, так и к ее подачи. Что касается образа самой рекламы, то тут простор для креатива очень велик. Можно поиграть с формами и с размером, можно придать конструкции объем, или сделать ее гладкой, шершавой на ощупь. Разместить рекламу на полу, стеллажах, свисающую с потолка и много других вариантов. Вариантов для необычайного рекламного хода очень и очень много.

Так же, успешно применить креатив, можно и в подаче рекламы потребителю. В таких случаях можно задействовать не только зрение, осязание но и обоняние, слух и вкус. Можно не только ароматизировать магазин или помещение, можно нанести так же нанести ароматизированную рекламу, например на лайтбокс, который можно разместить и на улице, или на специальных рекламных листовках. А так же, можно озвучивать рекламу разными голосами или же просто воспроизводить разные шумы, которые задействованы в идее продукта или бренда. Что бы задействовать вкус потребителей, и ознакомить их с вкусом товара можно покреативить с плане дегустации.

В общем, креатив – это прекрасная возможность сделать любую рекламу яркой и запоминающейся, что способствует приобретению товаров и увеличению дохода от них.

Cписок статей>>>>>

Дополнительная информация

Печать на стекле и ее особенности.
Одним из оригинальных решений в наружной рекламе является полноцветная печать на стекле. Да-да, не удивляйтесь, благодаря последним достижениям техники, стала доступна широкоформатная печать не только на бумаге или полимерной пленке, но и на оргстекле. далее>>>>

Что нужно знать о светоотражающих пленках.
Материалы со светоотражающим эффектом на сегодняшний день пользуются значительной популярностью, так как они помогают распознать объект в темное время суток. Кроме организации дорожного движения большое значение этот материал получил и в сфере развития рекламного бизнеса. далее>>>>

Как избежать проблем при многослойной аппликации.
Огромное количество рекламных материалов дополняется еще большим количеством их возможных сочетаний друг с другом. Для осуществления каких-то дизайнерских задумок специалистам по производству рекламы часто приходится создавать многослойную аппликацию. далее>>>>

Как сделать световую рекламу более эффективной.
Световые короба – это очень распространенное сегодня явление. На главных улицах города Вы можете встретить несколько сотен различных световых вывесок и других рекламных конструкций со встроенной подсветкой. И, кажется, изготовление стольких световых коробов придало рекламным компаниям огромный опыт в их производстве. далее>>>>

Основные особенности размещения рекламы в печатном издании.
Конечно, многие отлично разбираются в тонкостях рекламы, но всё-таки необходимо остановится на особенностях размещения рекламы в печатных изданиях. Ведь если учесть ряд важных факторов, размещение может стать более эффективным. далее>>>>

Работа с плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
производство pos материалов наружная реклама изготовление вывесок Широкоформатная печать на бумаге виды формовки рекламные конструкции
Хостинг от uCoz