Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы
неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Свет в наружной рекламе

Что бы привлечь внимание целевой аудитории, в современной наружной рекламе используется большое количество разных оригинальных идей. Одной из таких является использование света в рекламе. Внимание человека привлекает не только цвет, размер, объем, но и свет. Сильнейшим инструментом для создания необходимой атмосферы есть освещение. Для того, что бы освещение действовало максимально эффективно, нужно обратить внимание на то, что большое значение имеет источник освещения, а так же нужный оттенок. Потому, что если свет будет сильно ярким или очень тусклым, это может иметь обратный эффект, не привлекать внимание, а лишь отталкивать его.

Учитывая, тот факт что 80% информации человек получает с помощью зрения, нужно обеспечить такое освещение объекта, что бы показать товар в более выгодном свете и сделать приятным пребывание в помещении или осмотр рекламной конструкции.

Большое количество людей добираются домой в темное время суток, или просто выходят погулять, а иногда просто от скуки рассматривают в окно транспорта красивые светящиеся конструкции рекламоносителей. Поэтому использования света в рекламе, словно магнит притягивает внимание человека, и если остается позитивное ощущение после просмотра такой рекламы, то шансы, что человек захочет приобрести рекламируемый товар значительно возрастают. Если удачно применить световое освещение, то это создаст яркий и запоминающийся образ, который к тому же будет узнаваем среди большого количества аналогичных товаров. Свет в рекламе не только притягивает внимание потенциальных покупателей, но и служит как элемент декора.

Cписок статей>>>>>

Дополнительная информация

Мир рекламы.
Если задуматься, то все вокруг нас продается, покупается (товары, услуги, время, знания, идеи). На рынке предложений очень много вариантов для приобретения нужной вещи. Количество на столько велико, что обо всем просто не возможно узнать, не прибегая к услугам рекламы. далее>>>>

Невинные трюки в рекламе.
Реклама это своего рода манипуляция. В ней умело, соединены, правда и ложь о товаре, и поэтому она почти всегда обращена к эмоциям человека, а не к логике. далее>>>>

Человеческие ценности в руках рекламодателей.
Человеческие ценности это, пожалуй, самое неизменное среди всей изменчивости современного мира. Поэтому именно их, все маркетологи мира, успешно используют в своих рекламных компаниях. Названия слоганов, бренды, рекламные ролики базируются на истинных человеческих ценностях. далее>>>>

Разница между наружной и интерьерной рекламой.
Реклама – вот двигатель экономического прогресса, без которого невозможно успешное функционирование любого предприятия, независимо от того, серьезная ли это компания, существующая уже не один год, или только что открывшаяся фирма. Как правило, серьезное предприятие уже имеет свою систему наружной и интерьерной рекламы. далее>>>>

Как выбрать вывеску.
Вот уж действительно неотъемлемым элементом каждой компании, ресторана или даже самого маленького магазина является вывеска. Не имеют их, пожалуй, только интернет магазины. Хотя нет, имеют, только в компьютерном виде. Вывеска играет огромное значение в имидже компании.

Нужно запомнить, что освещение должно быть так подобрано, что бы покупателю сразу было видно полезность товара и его преимущества перед конкурентными товарами.

Работа с плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
pos материалы виды изготовление рекламы на автомобиль Широкоформатная печать круглосуточно вакуумно пленочная формовка рекламные конструкции
Хостинг от uCoz