|
Инновационная реклама
Некоторое время назад американские рекламодатели открыли миру инновационную рекламу, то есть совершили революцию. По своей эффективности она в несколько раз превосходила традиционные методы рекламы. С тех пор инновационная реклама используется многими странами.
Всем известно, что в настоящее время наблюдается жёсткая конкуренция как среди производителей, так и продавцов. Именно поэтому, для сохранения уровня продаж, а так же для их увеличения необходимо постоянное привлечение потребителей. Для этого используются не только традиционные методы, но и инновационные.
Так что же представляет собой инновационная реклама? Начнём с того, что во время проведения всевозможных акций и выставок данная реклама предполагает использование самых современных технологий и оборудования. В местах большого скопления людей может использоваться видео – реклама. Как отмечают специалисты, такой вид рекламы является очень эффективным: на рекламу обращает внимание около 85% всех потенциальных покупателей. Совсем недавно данная технология прошла усовершенствование. В результате чего посетители торговых центров могут наблюдать трёхмерное рекламное видео. Причём, для этого не нужно использовать какое-то дополнительное оборудование, например, очки 3D. К тому же, изображение видно и с большого расстояния. Данная технология обладает высокой эффективностью при использовании в рекламе. Конечно, в нашей стране такие инновации ещё редкость. Однако, в Китае, США, Японии они уже активно применяются.
Другая современная технология даёт возможность не только посмотреть на рекламный сюжет, но и принять в нём участие. На плоскую поверхность будет спроецировано трёхмерное изображение, а сверхчувствительное оборудование отследить ваши движения и моментально отреагирует на них. Например, на виртуальной воде появятся круги от ваших ног, разлетится стая птиц и так далее.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Реклама с социальных сетях.
Из-за своих возможностей, социальные сети пользуются большой популярностью. Они предоставляют неограниченные возможности в общении, поиске знакомых и в новых знакомствах вообще.
далее>>>>
Мир рекламы.
Если задуматься, то все вокруг нас продается, покупается (товары, услуги, время, знания, идеи). На рынке предложений очень много вариантов для приобретения нужной вещи. Количество на столько велико, что обо всем просто не возможно узнать, не прибегая к услугам рекламы.
далее>>>>
Невинные трюки в рекламе.
Реклама это своего рода манипуляция. В ней умело, соединены, правда и ложь о товаре, и поэтому она почти всегда обращена к эмоциям человека, а не к логике.
далее>>>>
Человеческие ценности в руках рекламодателей.
Человеческие ценности это, пожалуй, самое неизменное среди всей изменчивости современного мира. Поэтому именно их, все маркетологи мира, успешно используют в своих рекламных компаниях. Названия слоганов, бренды, рекламные ролики базируются на истинных человеческих ценностях.
далее>>>>
Разница между наружной и интерьерной рекламой.
Реклама – вот двигатель экономического прогресса, без которого невозможно успешное функционирование любого предприятия, независимо от того, серьезная ли это компания, существующая уже не один год, или только что открывшаяся фирма. Как правило, серьезное предприятие уже имеет свою систему наружной и интерьерной рекламы.
далее>>>>
|
|