Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы
неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Реклама и антиреклама

Уже давно известно, что реклама является двигателем любой торговли. Так и есть, ведь именно она доносит всю необходимую информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей. В Интернете реклама призвана привлечь пользователей посетить тот или иной сайт. Однако, сейчас время обычной рекламы уже теряет свою популярность, на первый план выходит так называемая «антиреклама». Что же она собой представляет? Вообще, из названия видно, что данная реклама имеет обратный эффект и приводит к противоположному результату, то есть не заманивает, а, наоборот, отталкивает. Так ли это? Как бы это странно не казалось, это не так.

На самом деле, для воздействия на пользователей интернета лучше подходит антиреклама, нежели обычные рекламные средства. Человек, как оказывается, имеет способность проявлять внимание ко всему скандальному, а так же необыкновенному. Так, огромный эффект имеет «компромат». Он заставляет заглянуть за пределы обычной жизни. Например, компромат на какого-то деятеля политики для нас намного интереснее, чем его политические программы.

Конечно, это не совсем этично. Однако, данная подобная антиреклама создаётся с согласия самого объекта (в нашем случае - политического деятеля), для повышения его собственного рейтинга. Такой приём применяется во всех сферах.

Многие известности активно применяют антирекламу с целью повышения узнаваемости. Ведь имя известного человека представляет собой, своего рода, бренд, а он должен иметь хорошую узнаваемость. С помощью скандалов информация разносится через людей с огромной быстротой. В результате происходит необходимый рост рейтинга.

Компании так же используют в своей практике средства антирекламы. Вначале создаётся тема для обсуждения, в результате обсуждений на компанию выливается масса негативной информации. На второй стадии начинает работать уже реклама, в ходе чего вся негативная информация отрицается, и приводятся в опровержение различные факты. Таким образом, популярность и рейтинг компании возрастает, чувствуется её готовность к любой ситуации.

Cписок статей>>>>>

Дополнительная информация

Что делать, что бы реклама была эффективной.
Эффективная реклама – это реклама, которая совмещает в себе оптимальное количество креатива, информации, а так же охватывает достаточное количество целевой аудитории, а как результат приносит доход компании изготовителю рекламируемого продукта или услуги. далее>>>>

Реклама с социальных сетях.
Из-за своих возможностей, социальные сети пользуются большой популярностью. Они предоставляют неограниченные возможности в общении, поиске знакомых и в новых знакомствах вообще. далее>>>>

Мир рекламы.
Если задуматься, то все вокруг нас продается, покупается (товары, услуги, время, знания, идеи). На рынке предложений очень много вариантов для приобретения нужной вещи. Количество на столько велико, что обо всем просто не возможно узнать, не прибегая к услугам рекламы. далее>>>>

Невинные трюки в рекламе.
Реклама это своего рода манипуляция. В ней умело, соединены, правда и ложь о товаре, и поэтому она почти всегда обращена к эмоциям человека, а не к логике. далее>>>>

Человеческие ценности в руках рекламодателей.
Человеческие ценности это, пожалуй, самое неизменное среди всей изменчивости современного мира. Поэтому именно их, все маркетологи мира, успешно используют в своих рекламных компаниях. Названия слоганов, бренды, рекламные ролики базируются на истинных человеческих ценностях. далее>>>>

Работа с плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
пос изделия реклама баннер изготовление Широкоформатная печать срочно вакуум формовка рекламные конструкции
Хостинг от uCoz