Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Применение статистических данных в рекламе

В последние годы многие фирмы используют в рекламе своих товаров и услуг различные статистические дынные. То есть рекламодатели пытаются предоставить нам настоящие факты, данные. Однако, назвать их настоящими или реальными не совсем можно. Ведь все фирмы используют свои маркетинговые исследования, а, соответственно, и результаты получаются неодинаковыми.

К примеру, можно проанализировать программное обеспечение для персональных компьютеров, изготовленных разными компаниями. Скорее всего, на упаковке каждого из них вы найдёте утверждение о том, что данное обеспечение является самым быстрым и эффективным. Отметим, что это может быть и вовсе не ложь. А дело всё в том, что разные испытания программ могут приводить к разным результатам. Как правило, на упаковке можно найти и сноску, где указываются условия проведения тестирования.

А с какой целью вообще компании используют при продвижении товаров статистические данные? Оказывается, это повышает эффективность рекламы, так как люди большое внимание уделяют статистике и верят ей. Использование таких данных очень важно. Отметим, что найти подобные данные о свойствах продукта и его использовании не составит особого труда.

Сравнительно недавно одна из некоммерческих компаний предоставила рекламную информацию с использованием статистических данных. После этого от компании потребовали подтвердить указанные данные необходимыми документами, которых у неё не оказалось. В результате реклама была признана недействительной, и её запретили.

То есть получается, что рекламодатели в настоящее время активно используют статистические данные и их не волнует вопрос их правдивости. Понятно, что от этого проиграют лишь сами потребители продвигаемого таким способом товара. И поделать с этим ничего нельзя.

Cписок статей>>>>>

Дополнительная информация

Скрытая от людей реклама в кадре.
У большого количества потребителей, реклама все чаще вызывает раздражение, и они стараются не обращать на нее внимание. Рекламодателям это конечно «не на руку», и поэтому, скрытая реклама становится все более популярной и востребованной. Считается, что такой эффект популярности достигается благодаря тому, что скрытая реклама менее навязчивая но не менее эффективная нежели прямая реклама. далее>>>>

Что делать, что бы реклама была эффективной.
Эффективная реклама – это реклама, которая совмещает в себе оптимальное количество креатива, информации, а так же охватывает достаточное количество целевой аудитории, а как результат приносит доход компании изготовителю рекламируемого продукта или услуги. далее>>>>

Реклама с социальных сетях.
Из-за своих возможностей, социальные сети пользуются большой популярностью. Они предоставляют неограниченные возможности в общении, поиске знакомых и в новых знакомствах вообще. далее>>>>

Мир рекламы.
Если задуматься, то все вокруг нас продается, покупается (товары, услуги, время, знания, идеи). На рынке предложений очень много вариантов для приобретения нужной вещи. Количество на столько велико, что обо всем просто не возможно узнать, не прибегая к услугам рекламы. далее>>>>

Невинные трюки в рекламе.
Реклама это своего рода манипуляция. В ней умело, соединены, правда и ложь о товаре, и поэтому она почти всегда обращена к эмоциям человека, а не к логике. далее>>>>

Работа с плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
пос продукция изготовление рекламы цена интерьерная широкоформатная печать вакуумная формовка пластика рекламные конструкции
Хостинг от uCoz