|
Применение статистических данных в рекламе
В последние годы многие фирмы используют в рекламе своих товаров и услуг различные статистические дынные. То есть рекламодатели пытаются предоставить нам настоящие факты, данные. Однако, назвать их настоящими или реальными не совсем можно. Ведь все фирмы используют свои маркетинговые исследования, а, соответственно, и результаты получаются неодинаковыми.
К примеру, можно проанализировать программное обеспечение для персональных компьютеров, изготовленных разными компаниями. Скорее всего, на упаковке каждого из них вы найдёте утверждение о том, что данное обеспечение является самым быстрым и эффективным. Отметим, что это может быть и вовсе не ложь. А дело всё в том, что разные испытания программ могут приводить к разным результатам. Как правило, на упаковке можно найти и сноску, где указываются условия проведения тестирования.
А с какой целью вообще компании используют при продвижении товаров статистические данные? Оказывается, это повышает эффективность рекламы, так как люди большое внимание уделяют статистике и верят ей. Использование таких данных очень важно. Отметим, что найти подобные данные о свойствах продукта и его использовании не составит особого труда.
Сравнительно недавно одна из некоммерческих компаний предоставила рекламную информацию с использованием статистических данных. После этого от компании потребовали подтвердить указанные данные необходимыми документами, которых у неё не оказалось. В результате реклама была признана недействительной, и её запретили.
То есть получается, что рекламодатели в настоящее время активно используют статистические данные и их не волнует вопрос их правдивости. Понятно, что от этого проиграют лишь сами потребители продвигаемого таким способом товара. И поделать с этим ничего нельзя.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Скрытая от людей реклама в кадре.
У большого количества потребителей, реклама все чаще вызывает раздражение, и они стараются не обращать на нее внимание. Рекламодателям это конечно «не на руку», и поэтому, скрытая реклама становится все более популярной и востребованной. Считается, что такой эффект популярности достигается благодаря тому, что скрытая реклама менее навязчивая но не менее эффективная нежели прямая реклама.
далее>>>>
Что делать, что бы реклама была эффективной.
Эффективная реклама – это реклама, которая совмещает в себе оптимальное количество креатива, информации, а так же охватывает достаточное количество целевой аудитории, а как результат приносит доход компании изготовителю рекламируемого продукта или услуги.
далее>>>>
Реклама с социальных сетях.
Из-за своих возможностей, социальные сети пользуются большой популярностью. Они предоставляют неограниченные возможности в общении, поиске знакомых и в новых знакомствах вообще.
далее>>>>
Мир рекламы.
Если задуматься, то все вокруг нас продается, покупается (товары, услуги, время, знания, идеи). На рынке предложений очень много вариантов для приобретения нужной вещи. Количество на столько велико, что обо всем просто не возможно узнать, не прибегая к услугам рекламы.
далее>>>>
Невинные трюки в рекламе.
Реклама это своего рода манипуляция. В ней умело, соединены, правда и ложь о товаре, и поэтому она почти всегда обращена к эмоциям человека, а не к логике.
далее>>>> |
|