|
Когда оправдано использование знаменитостей в рекламе
Одним из самых дорогостоящих приёмов является использование в рекламных роликах знаменитых людей. Они являются очередной дополнительной ценностью для потребителей, а так же красивым дополнением к марке товара. Раньше было принято, что знаменитые спортсмены могут участвовать в продвижении лишь спортивных товаров, однако, сейчас они могут принимать участие в рекламировании абсолютно любых товаров, таких, например, как: молочные товары и даже сотовые телефоны. К тому же, отметим, что не только знаменитость может сделать товар известным, но и известный рекламируемый бренд может сделать знаменитым малоизвестного человека.
Использование знаменитостей в рекламировании товаров или услуг очень эффективно, но только тогда, когда сфера деятельности знаменитости соответствует вашей потенциальной аудитории потребителей. Только в этом случае реклама сможет убедить большую часть потребителей в ценности вашего товара. Иначе вы получите лишь пустую трату времени и средств.
Отметим, что участие знаменитости в рекламировании не даст вам стопроцентной гарантии того, что товар станет популярным и продаваемым. Знаменитость даст лишь толчок к началу продаж, но не нужно переоценивать её способности. Если знаменитость, которую вы используете в продвижении своего товара, будет замечена в рекламировании другой продукции, то, скорее всего, деньги будут потрачены просто впустую. Может быть такое, что производитель товара высокого качества потратит большое количество средств на его продвижение с помощью знаменитости, а затем она будет участвовать в рекламе другого товара, более низкого качества, то успех производитель не добьётся во всяком случае.
Участие знаменитости в рекламировании многих товаров так же может не привести к успеху. Так, некоторые известные люди участвуют в продвижении товаров совершенно разного назначения, имеющих разных целевых потребителей.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Креативность в рекламе – это надежный способ привлечь внимание.
Согласно исследований Огилви Экшен в США, 40% потребителей принимают решение в магазине, 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% покупают то, что они и не собирались покупать. От сюда вывод, что на выбор покупателя можно влиять.
далее>>>>
Черный юмор в рекламе.
Юмор – это часть быта и культуры любого народа. Юмор помогает расслабится, зарядится энергией, отвлекает от забот и тревог. Но есть еще и черный юмор. Это юмор с примесью цинизма, эффект которого состоит в насмешках над жизнью или смертью, болезнями.
далее>>>>
Скрытая от людей реклама в кадре.
У большого количества потребителей, реклама все чаще вызывает раздражение, и они стараются не обращать на нее внимание. Рекламодателям это конечно «не на руку», и поэтому, скрытая реклама становится все более популярной и востребованной. Считается, что такой эффект популярности достигается благодаря тому, что скрытая реклама менее навязчивая но не менее эффективная нежели прямая реклама.
далее>>>>
Что делать, что бы реклама была эффективной.
Эффективная реклама – это реклама, которая совмещает в себе оптимальное количество креатива, информации, а так же охватывает достаточное количество целевой аудитории, а как результат приносит доход компании изготовителю рекламируемого продукта или услуги.
далее>>>>
Реклама с социальных сетях.
Из-за своих возможностей, социальные сети пользуются большой популярностью. Они предоставляют неограниченные возможности в общении, поиске знакомых и в новых знакомствах вообще.
далее>>>>
|
|