Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Когда оправдано использование знаменитостей в рекламе

Одним из самых дорогостоящих приёмов является использование в рекламных роликах знаменитых людей. Они являются очередной дополнительной ценностью для потребителей, а так же красивым дополнением к марке товара. Раньше было принято, что знаменитые спортсмены могут участвовать в продвижении лишь спортивных товаров, однако, сейчас они могут принимать участие в рекламировании абсолютно любых товаров, таких, например, как: молочные товары и даже сотовые телефоны. К тому же, отметим, что не только знаменитость может сделать товар известным, но и известный рекламируемый бренд может сделать знаменитым малоизвестного человека.

Использование знаменитостей в рекламировании товаров или услуг очень эффективно, но только тогда, когда сфера деятельности знаменитости соответствует вашей потенциальной аудитории потребителей. Только в этом случае реклама сможет убедить большую часть потребителей в ценности вашего товара. Иначе вы получите лишь пустую трату времени и средств.

Отметим, что участие знаменитости в рекламировании не даст вам стопроцентной гарантии того, что товар станет популярным и продаваемым. Знаменитость даст лишь толчок к началу продаж, но не нужно переоценивать её способности. Если знаменитость, которую вы используете в продвижении своего товара, будет замечена в рекламировании другой продукции, то, скорее всего, деньги будут потрачены просто впустую. Может быть такое, что производитель товара высокого качества потратит большое количество средств на его продвижение с помощью знаменитости, а затем она будет участвовать в рекламе другого товара, более низкого качества, то успех производитель не добьётся во всяком случае.

Участие знаменитости в рекламировании многих товаров так же может не привести к успеху. Так, некоторые известные люди участвуют в продвижении товаров совершенно разного назначения, имеющих разных целевых потребителей.

Cписок статей>>>>>

Дополнительная информация

Креативность в рекламе – это надежный способ привлечь внимание.
Согласно исследований Огилви Экшен в США, 40% потребителей принимают решение в магазине, 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% покупают то, что они и не собирались покупать. От сюда вывод, что на выбор покупателя можно влиять. далее>>>>

Черный юмор в рекламе.
Юмор – это часть быта и культуры любого народа. Юмор помогает расслабится, зарядится энергией, отвлекает от забот и тревог. Но есть еще и черный юмор. Это юмор с примесью цинизма, эффект которого состоит в насмешках над жизнью или смертью, болезнями. далее>>>>

Скрытая от людей реклама в кадре.
У большого количества потребителей, реклама все чаще вызывает раздражение, и они стараются не обращать на нее внимание. Рекламодателям это конечно «не на руку», и поэтому, скрытая реклама становится все более популярной и востребованной. Считается, что такой эффект популярности достигается благодаря тому, что скрытая реклама менее навязчивая но не менее эффективная нежели прямая реклама. далее>>>>

Что делать, что бы реклама была эффективной.
Эффективная реклама – это реклама, которая совмещает в себе оптимальное количество креатива, информации, а так же охватывает достаточное количество целевой аудитории, а как результат приносит доход компании изготовителю рекламируемого продукта или услуги. далее>>>>

Реклама с социальных сетях.
Из-за своих возможностей, социальные сети пользуются большой популярностью. Они предоставляют неограниченные возможности в общении, поиске знакомых и в новых знакомствах вообще. далее>>>>

Работа с плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
пос реклама изготовление рекламы москва Широкоформатная печать фотографий ручная формовка изготовление рекламных конструкций
Хостинг от uCoz