|
Скрытая реклама
Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения товаров. Однако, сейчас она стала вызывать раздражение у жителей городов. Даже ведущие многих телевизионных программа стали негативно говорить о современной рекламе, которая обладает сильной навязчивостью. Как правило, канал, на котором началась реклама, переключают, в печатных изданиях страницы с рекламными макетами вовсе перелистывают, на элементы наружной рекламы так же уже перестали обращать особое внимание, а так называемых аниматоров, которые заманивают людей, стараются обходить стороной.
Впервые компания Кока-Кола применила эффект 25 кадра, встроив его в художественный фильм. Результат этого действия удивил тогда абсолютно всех. Данный эффект не заметен, однако, оставляет необходимую информацию в подсознании. И вот, после просмотра данного фильма большинство побежали приобретать живительный напиток. С тех пор многие фирмы стали применять данный эффект, пока он не был признан зомбирующим. После этого стали распространяться небольшие рекламные ролики, которые использовались во время просмотра сериалов. Впоследствии эти ролики и стали вызывать у зрителей раздражение.
В качестве замены была придумана скрытая реклама. За рубежом создатели сериалов так сильно увлеклись спонсированием, что их стало невыносимо смотреть из-за множества встроенных рекламных роликов. У нас в стране так же этот тип рекламы известен, к тому же, давно практикуется. Однако, масштабы его применения не так широки, как на Западе.
Подобная ситуация происходит в сети Интернет. Здесь так же пользователи регулярно сталкиваются со всевозможными баннерами и видео - роликами, где интернет магазины предлагают прейти к ним и приобрести товары. Многие пользователи в браузерах отключают возможность случайных переходов на другие сайты.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Что бы привлечь внимание целевой аудитории, в современной наружной рекламе используется большое количество разных оригинальных идей. Одной из таких является использование света в рекламе. Внимание человека привлекает не только цвет, размер, объем, но и свет.
далее>>>>
Реклама на улицах Москвы.
Когда то, что бы влиять на большое количество покупателей, реклама «работала» по телевизору, но с появлением пульта дистанционного управления, большим количеством каналов и платных кабельных сетей, такой способ рекламы и ее влияние на человека значительно уменьшились.
далее>>>>
Креативность в рекламе – это надежный способ привлечь внимание.
Согласно исследований Огилви Экшен в США, 40% потребителей принимают решение в магазине, 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% покупают то, что они и не собирались покупать. От сюда вывод, что на выбор покупателя можно влиять.
далее>>>>
Черный юмор в рекламе.
Юмор – это часть быта и культуры любого народа. Юмор помогает расслабится, зарядится энергией, отвлекает от забот и тревог. Но есть еще и черный юмор. Это юмор с примесью цинизма, эффект которого состоит в насмешках над жизнью или смертью, болезнями.
далее>>>>
Скрытая от людей реклама в кадре.
У большого количества потребителей, реклама все чаще вызывает раздражение, и они стараются не обращать на нее внимание. Рекламодателям это конечно «не на руку», и поэтому, скрытая реклама становится все более популярной и востребованной. Считается, что такой эффект популярности достигается благодаря тому, что скрытая реклама менее навязчивая но не менее эффективная нежели прямая реклама.
далее>>>>
|
|