|
Человеческие ценности в рекламе
Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, успех её будет полностью зависеть от типа связи с потенциальными потребителями. Ведь понятно, чтобы донести до покупателей всю необходимую информацию о товаре, необходимо организовать с ними хороший контакт. Для решения данной проблемы все маркетологи много лет используют разные способы.
За последние годы современный мир сильно изменился, но, не смотря на это, человеческие ценности остались такими же. И именно они и стали тем коммуникационным элементом, который выбирают маркетологи для связи с покупателями. Рекламодатели создают эффективный канал связи с целевой аудиторией благодаря построению роликов, брендов и логотипов на основе наших ценностей.
Если рассматривать область продовольственных товаров, то здесь к наиболее важным ценностям можно отнести здоровье, качество потребляемых продуктов и другое. Именно от качества продуктов питания зависит качество нашей жизни. Особенно важной стала нацеленность на качество продукции многих фирм в последнее время, когда появляется множество вредных добавок, красителей и происходит ухудшение состояния окружающей среды.
Особое внимание уделяется качеству молочных и кисломолочных продуктов, питанию для детей. Так, реклама многих кисломолочных напитков сообщает о том, что они готовы защитить наш организм «от всех бед». Или, например, некоторые изготовители майонезов пошли на хитрость, заменив уксус, входящий в состав, на лимонную кислоту.
Очень часто производители используют в качестве инструментов рекламы нацеленность на семейные ценности людей. Сюда можно отнести такие товары, как: чай, сок, шоколадные изделия. Ведь совместное принятие пищи позволяет укрепить отношения в семье, о чём и сообщают многие рекламодатели.
Однако, отметим, что использовать ценности людей в рекламе нужно очень грамотно, иначе реклама будет выглядеть не правдиво. В результате рекламодатель может получить обратный эффект.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Инновационная реклама.
Некоторое время назад американские рекламодатели открыли миру инновационную рекламу, то есть совершили революцию. По своей эффективности она в несколько раз превосходила традиционные методы рекламы. С тех пор инновационная реклама используется многими странами.
далее>>>>
Свет в наружной рекламе.
Что бы привлечь внимание целевой аудитории, в современной наружной рекламе используется большое количество разных оригинальных идей. Одной из таких является использование света в рекламе. Внимание человека привлекает не только цвет, размер, объем, но и свет.
далее>>>>
Реклама на улицах Москвы.
Когда то, что бы влиять на большое количество покупателей, реклама «работала» по телевизору, но с появлением пульта дистанционного управления, большим количеством каналов и платных кабельных сетей, такой способ рекламы и ее влияние на человека значительно уменьшились.
далее>>>>
Креативность в рекламе – это надежный способ привлечь внимание.
Согласно исследований Огилви Экшен в США, 40% потребителей принимают решение в магазине, 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% покупают то, что они и не собирались покупать. От сюда вывод, что на выбор покупателя можно влиять.
далее>>>>
Черный юмор в рекламе.
Юмор – это часть быта и культуры любого народа. Юмор помогает расслабится, зарядится энергией, отвлекает от забот и тревог. Но есть еще и черный юмор. Это юмор с примесью цинизма, эффект которого состоит в насмешках над жизнью или смертью, болезнями.
далее>>>>
|
|