Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Реклама на радио

Реклама на радио имеет свои особенности, обладает своей спецификой, воздействует на определённую группу целевых потребителей. В настоящее время известно множество всевозможных радиостанций, обладающих узкой направленностью. Рекламодатель, размещая на такой радиостанции ролик, пытается воздействовать на определённую группу людей.

Отметим, что стоимость данного вида рекламы не слишком высока, поэтому она очень распространена среди руководителей малого и среднего бизнеса. К тому же, по эффективности, то есть степени действия на потребителей, реклама на радио занимает второе место, уступая лишь телевидению. Это положение является совсем не плохим. Положительная сторона радио заключается в том, что слушают его в тех местах, где, как правило, телевидение вовсе не доступно для просмотра. Сюда можно отнести автомобили, отдых на природе, общественный транспорт. Однако, есть и свой недостаток у радио. Он заключается в том, что человек вынужден воспринимать информацию с помощью слуха, хотя главным для запоминания является зрение.

Маркетинговые исследования показывают, что развития радио – рекламы идёт быстрыми темпами. Регулярно появляются новые радиостанции, которые воздействуют на разные целевые группы. К тому же, руководителям стало давно известно, что реклама товаров и услуг даёт неплохие результаты. Чаще всего по радио рекламируют товары первой необходимости, продукты питания, автомобили.

Ролик должен иметь в своём составе только понятную всем информацию, которую можно без усилий запомнить. Лучше всего, если вся информация будет построена с помощью отдельных блоков, так информация лучше воспринимается. Ролик должен иметь продолжительность в среднем, 30 секунд, и за это время необходимо выложить всю самую нужную информацию, причём желательно повторить основные моменты, например, контактные данные.

Cписок статей>>>>>

Дополнительная информация

Реклама и антиреклама.
Уже давно известно, что реклама является двигателем любой торговли. Так и есть, ведь именно она доносит всю необходимую информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей. В Интернете реклама призвана привлечь пользователей посетить тот или иной сайт. далее>>>>

Инновационная реклама.
Некоторое время назад американские рекламодатели открыли миру инновационную рекламу, то есть совершили революцию. По своей эффективности она в несколько раз превосходила традиционные методы рекламы. С тех пор инновационная реклама используется многими странами. далее>>>>

Свет в наружной рекламе.
Что бы привлечь внимание целевой аудитории, в современной наружной рекламе используется большое количество разных оригинальных идей. Одной из таких является использование света в рекламе. Внимание человека привлекает не только цвет, размер, объем, но и свет. далее>>>>

Реклама на улицах Москвы.
Когда то, что бы влиять на большое количество покупателей, реклама «работала» по телевизору, но с появлением пульта дистанционного управления, большим количеством каналов и платных кабельных сетей, такой способ рекламы и ее влияние на человека значительно уменьшились. далее>>>>

Креативность в рекламе – это надежный способ привлечь внимание.
Согласно исследований Огилви Экшен в США, 40% потребителей принимают решение в магазине, 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% покупают то, что они и не собирались покупать. От сюда вывод, что на выбор покупателя можно влиять. далее>>>>

Работа с плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
изготовление рекламы пос материалы Широкоформатная печать в москве формовка рекламные конструкции
Хостинг от uCoz