|
Основные особенности размещения рекламы в печатном издании
Конечно, многие отлично разбираются в тонкостях рекламы, но всё-таки необходимо остановится на особенностях размещения рекламы в печатных изданиях. Ведь если учесть ряд важных факторов, размещение может стать более эффективным.
Для начала вам необходимо определить набор изданий, которые по своим параметрам подходят для целей вашей рекламной компании. В любом издании вас, скорее всего, буду убеждать в том, что альтернативы этому изданию не найти. Однако, следует помнить, что замену можно найти любому печатному изданию. Итак, после «отсеивания» ваш выбор должен состоять из двух изданий. Далее необходимо взвесить все плюсы и минусы, экономить сильно не следует, ведь иногда эффективнее обратится к более дорогому изданию. После того, как вы сделали свой выбор, приступайте к обсуждению всех нюансов с менеджерами.
Далее необходимо определится с форматом, объёмом размещаемой рекламы. Если финансовые средства позволяют, то следует использовать более крупные макеты. Ведь их можно разместить в любом месте издания, они так и так будут замечены читателями. А вот использовать небольшие макеты следует умело: неправильное размещение может привести к пустой трате времени, так как реклама может быть просто не замечена читателем.
Место размещения в издании играет важнейшую роль. Понятно, что макет, размещённый на обложке, будет иметь максимальную эффективность. В этом случае человек может увидеть вашу рекламу, даже не приобретая издание. Ну уж точно не нужно размещать макет в полосе, где собраны в беспорядочном порядке мелкие рекламные блоки. Никакой отдачи от такого размещения вы не получите.
В настоящее время некоторые печатные издания предлагают нетрадиционные формы размещения рекламы. Так, возможны круглые и треугольные макеты рекламы, вставка их в центр статьи. Данный перечень можно продолжить.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Применение статистических данных в рекламе.
В последние годы многие фирмы используют в рекламе своих товаров и услуг различные статистические дынные. То есть рекламодатели пытаются предоставить нам настоящие факты, данные.
далее>>>>
Реклама и антиреклама.
Уже давно известно, что реклама является двигателем любой торговли. Так и есть, ведь именно она доносит всю необходимую информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей. В Интернете реклама призвана привлечь пользователей посетить тот или иной сайт.
далее>>>>
Инновационная реклама.
Некоторое время назад американские рекламодатели открыли миру инновационную рекламу, то есть совершили революцию. По своей эффективности она в несколько раз превосходила традиционные методы рекламы. С тех пор инновационная реклама используется многими странами.
далее>>>>
Свет в наружной рекламе.
Что бы привлечь внимание целевой аудитории, в современной наружной рекламе используется большое количество разных оригинальных идей. Одной из таких является использование света в рекламе. Внимание человека привлекает не только цвет, размер, объем, но и свет.
далее>>>>
Реклама на улицах Москвы.
Когда то, что бы влиять на большое количество покупателей, реклама «работала» по телевизору, но с появлением пульта дистанционного управления, большим количеством каналов и платных кабельных сетей, такой способ рекламы и ее влияние на человека значительно уменьшились.
далее>>>>
|
|