|
Как сделать световую рекламу более эффективной
Световые короба – это очень распространенное сегодня явление. На главных улицах города Вы можете встретить несколько сотен различных световых вывесок и других рекламных конструкций со встроенной подсветкой. И, кажется, изготовление стольких световых коробов придало рекламным компаниям огромный опыт в их производстве. Но, тем не менее, до сих пор встречаются световые рекламные конструкции, в которых явно видны нарушения, как стилистические, так и производственные. Эффективность таких вывесок значительно падает. Давайте поговорим о том, как же должна выглядеть вывеска, чтобы она была максимально эффективной.
Бывают такие случаи, когда при необходимости быстрой стилистической разработки и изготовления вывески, не учитывается ряд важных факторов, таких, как эстетичность внешнего вида, устройство внутренней подсветки, ее яркость и другие, которые оказывают серьезное воздействие на эффективность вывески. Итак, что же нужно учитывать, чтобы избежать таких неприятных моментов.
Во-первых, вывеска должна быстро и без проблем читаться. Красивые живописные шрифты это, конечно, хорошо, но только не в наружной рекламе. У прохожего есть, как правило, около 20 секунд, чтобы прочитать Вашу вывеску, а, если буквы в ней похожи на иероглифы, то и читать ее никто не станет. Также не рекомендуется располагать буквы в нетрадиционном порядке, например, в вертикальном – буква под буквой – или каком-либо другом. Самая лучшая для восприятия надпись – горизонтальная, исполненная понятным шрифтом, и с пропорциональным сочетанием высота-ширина.
Для заметности вывески необходимо создание некоего контраста между фоном и самой надписью. Также при использовании объемных букв, лицевая и боковые части должны находиться в разной цветовой гамме, так как, в противном случае, часть букв будет просто сливаться, и надпись будет нечитабельна.
Недопустимо сочетание огромного количества вывесок в одном месте, например, на фасаде какого-нибудь здания. В таком случае, эффективность каждого плаката будет близка к нулю. Лаконичная, четкая и привлекательно выглядящая вывеска – вот залог успеха.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Реклама на транспорте.
Современные технологии позволяют разместить любую рекламу даже на транспорте. Возможно нанести изображение с помощью самоклеящейся плёнки, полноценной печати, с помощью эмали, а так же в сочетании всех видов нанесения.
далее>>>>
Применение статистических данных в рекламе.
В последние годы многие фирмы используют в рекламе своих товаров и услуг различные статистические дынные. То есть рекламодатели пытаются предоставить нам настоящие факты, данные.
далее>>>>
Реклама и антиреклама.
Уже давно известно, что реклама является двигателем любой торговли. Так и есть, ведь именно она доносит всю необходимую информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей. В Интернете реклама призвана привлечь пользователей посетить тот или иной сайт.
далее>>>>
Инновационная реклама.
Некоторое время назад американские рекламодатели открыли миру инновационную рекламу, то есть совершили революцию. По своей эффективности она в несколько раз превосходила традиционные методы рекламы. С тех пор инновационная реклама используется многими странами.
далее>>>>
Свет в наружной рекламе.
Что бы привлечь внимание целевой аудитории, в современной наружной рекламе используется большое количество разных оригинальных идей. Одной из таких является использование света в рекламе. Внимание человека привлекает не только цвет, размер, объем, но и свет.
далее>>>>
|
|