Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Как сделать световую рекламу более эффективной

Световые короба – это очень распространенное сегодня явление. На главных улицах города Вы можете встретить несколько сотен различных световых вывесок и других рекламных конструкций со встроенной подсветкой. И, кажется, изготовление стольких световых коробов придало рекламным компаниям огромный опыт в их производстве. Но, тем не менее, до сих пор встречаются световые рекламные конструкции, в которых явно видны нарушения, как стилистические, так и производственные. Эффективность таких вывесок значительно падает. Давайте поговорим о том, как же должна выглядеть вывеска, чтобы она была максимально эффективной.

Бывают такие случаи, когда при необходимости быстрой стилистической разработки и изготовления вывески, не учитывается ряд важных факторов, таких, как эстетичность внешнего вида, устройство внутренней подсветки, ее яркость и другие, которые оказывают серьезное воздействие на эффективность вывески. Итак, что же нужно учитывать, чтобы избежать таких неприятных моментов.

Во-первых, вывеска должна быстро и без проблем читаться. Красивые живописные шрифты это, конечно, хорошо, но только не в наружной рекламе. У прохожего есть, как правило, около 20 секунд, чтобы прочитать Вашу вывеску, а, если буквы в ней похожи на иероглифы, то и читать ее никто не станет. Также не рекомендуется располагать буквы в нетрадиционном порядке, например, в вертикальном – буква под буквой – или каком-либо другом. Самая лучшая для восприятия надпись – горизонтальная, исполненная понятным шрифтом, и с пропорциональным сочетанием высота-ширина.

Для заметности вывески необходимо создание некоего контраста между фоном и самой надписью. Также при использовании объемных букв, лицевая и боковые части должны находиться в разной цветовой гамме, так как, в противном случае, часть букв будет просто сливаться, и надпись будет нечитабельна.

Недопустимо сочетание огромного количества вывесок в одном месте, например, на фасаде какого-нибудь здания. В таком случае, эффективность каждого плаката будет близка к нулю. Лаконичная, четкая и привлекательно выглядящая вывеска – вот залог успеха.

Cписок статей>>>>>

Дополнительная информация

Реклама на транспорте.
Современные технологии позволяют разместить любую рекламу даже на транспорте. Возможно нанести изображение с помощью самоклеящейся плёнки, полноценной печати, с помощью эмали, а так же в сочетании всех видов нанесения. далее>>>>

Применение статистических данных в рекламе.
В последние годы многие фирмы используют в рекламе своих товаров и услуг различные статистические дынные. То есть рекламодатели пытаются предоставить нам настоящие факты, данные. далее>>>>

Реклама и антиреклама.
Уже давно известно, что реклама является двигателем любой торговли. Так и есть, ведь именно она доносит всю необходимую информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей. В Интернете реклама призвана привлечь пользователей посетить тот или иной сайт. далее>>>>

Инновационная реклама.
Некоторое время назад американские рекламодатели открыли миру инновационную рекламу, то есть совершили революцию. По своей эффективности она в несколько раз превосходила традиционные методы рекламы. С тех пор инновационная реклама используется многими странами. далее>>>>

Свет в наружной рекламе.
Что бы привлечь внимание целевой аудитории, в современной наружной рекламе используется большое количество разных оригинальных идей. Одной из таких является использование света в рекламе. Внимание человека привлекает не только цвет, размер, объем, но и свет. далее>>>>

Работа с плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
пос продукция изготовление рекламы цена интерьерная широкоформатная печать вакуумная формовка пластика
Хостинг от uCoz