|
Как избежать проблем при многослойной аппликации
Огромное количество рекламных материалов дополняется еще большим количеством их возможных сочетаний друг с другом. Для осуществления каких-то дизайнерских задумок специалистам по производству рекламы часто приходится создавать многослойную аппликацию. Это может быть и процесс ламинирования (то есть, нанесение одной пленки на другую), нанесение специальной пленки на баннер, сочетание различных элементов рекламы для создания определенных световых эффектов. При выполнении такой работы, необходимо отлично знать, сочетание каких материалов возможно, а каких - нет.
Существуют некоторые правила, которые нужно обязательно соблюдать при создании аппликаций. При наложении пленки на пленку, следует помнить, что литая пленка сочетается только с литой, а каландрированная только с каландрированной.
Нередко случается, что при наложении нескольких пленок друг на друга, люди стремятся за финансовой выгодой и нарушают это правило. Например, накладывают светоблокирующую литую пленку на цветную каландрированную. В составе цветной каландрированной пленки находится пластификатор, который имеет способность переходить из основной массы пленки к ее поверхности. При взаимодействии с литой пленкой пластификатор оказывает влияние и на структуру пленки, и на свойства клеевого слоя. Это, в свою очередь, ведет к образованию трещин на пленке и к другим визуальным дефектам.
Литые и каландрированные пленки имеют разную усадку. Разница в усадке со временем также приводит к различным визуальным дефектам, способствует появлению пузырей и складок. А в дальнейшем может привести даже к отклеиванию пленки.
Также при аппликациях следует использовать не только одинаковые типы пленок, но и желательно пленки одного производителя. Пленки разных производителей могут иметь разную клеевую структуру, что также в дальнейшем может привести к отрицательным последствиям.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Когда оправдано использование знаменитостей в рекламе.
Одним из самых дорогостоящих приёмов является использование в рекламных роликах знаменитых людей. Они являются очередной дополнительной ценностью для потребителей, а так же красивым дополнением к марке товара. Раньше было принято, что знаменитые спортсмены могут участвовать в продвижении лишь спортивных товаров, однако, сейчас они могут принимать участие в рекламировании абсолютно любых товаров, таких, например, как: молочные товары и даже сотовые телефоны.далее>>>>
Реклама на транспорте.
Современные технологии позволяют разместить любую рекламу даже на транспорте. Возможно нанести изображение с помощью самоклеящейся плёнки, полноценной печати, с помощью эмали, а так же в сочетании всех видов нанесения.
далее>>>>
Применение статистических данных в рекламе.
В последние годы многие фирмы используют в рекламе своих товаров и услуг различные статистические дынные. То есть рекламодатели пытаются предоставить нам настоящие факты, данные.
далее>>>>
Реклама и антиреклама.
Уже давно известно, что реклама является двигателем любой торговли. Так и есть, ведь именно она доносит всю необходимую информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей. В Интернете реклама призвана привлечь пользователей посетить тот или иной сайт.
далее>>>>
Инновационная реклама.
Некоторое время назад американские рекламодатели открыли миру инновационную рекламу, то есть совершили революцию. По своей эффективности она в несколько раз превосходила традиционные методы рекламы. С тех пор инновационная реклама используется многими странами.
далее>>>>
|
|