|
Что нужно знать о светоотражающих пленках
Материалы со светоотражающим эффектом на сегодняшний день пользуются значительной популярностью, так как они помогают распознать объект в темное время суток. Кроме организации дорожного движения большое значение этот материал получил и в сфере развития рекламного бизнеса. Билборды и баннеры со светоотражающими элементами в темное время суток видны намного лучше, и сильнее привлекают внимание. Вместе с тем, существует несколько разновидностей светоотражающих материалов, которые отличаются и по своим свойствам.
Во-первых, разберемся в разновидностях отражения. Отражение, которое мы видим в зеркале образует зеркальный эффект. Оно отличается, например, от отражения в реке. Во втором случае, изображение имеет довольно размытые границы – это диффузионный эффект. Большая часть поверхностей имеет смешанный тип отражения. Существует еще один тип отражения – световозврашение. При световозвращении нарушается правило физики, которое говорит о равенстве угла падения света и угла его отражения. Именно такую систему имеют светоотражающие пленки.
В настоящий момент известно две технологии изготовления световозвращающей пленки. При первом способе производства, в качестве отражающих элементов используются круглые стеклянные шарики. При втором способе производства используются светоотражающие микропризмы.
Во избежание повреждений световозвращающих элементов, сверху они покрываются дополнительной защитной пленкой. Чаще всего, в качестве такой пленки применяется полиэфир. Он также способствует защите материала и от ультрафиолетового излучения. Также может быть нанесено еще одно дополнительное покрытие, восприимчивых к воздействию чернил. благодаря нанесению таких пленок стало доступно создание полноцветных светоотражающих изображений.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
В мире рекламы.
Как известно, в мире, где мы живёт, всё материально, всё продаётся и покупается. Продаваться могут не только товары, а так же услуги и знания. Современный рынок очень насыщен, конкуренция является очень жёсткой, именно поэтому добиться хороших уровней продаж, не прибегая к использованию рекламы, вряд ли получится.
далее>>>>
Когда оправдано использование знаменитостей в рекламе.
Одним из самых дорогостоящих приёмов является использование в рекламных роликах знаменитых людей. Они являются очередной дополнительной ценностью для потребителей, а так же красивым дополнением к марке товара. Раньше было принято, что знаменитые спортсмены могут участвовать в продвижении лишь спортивных товаров, однако, сейчас они могут принимать участие в рекламировании абсолютно любых товаров, таких, например, как: молочные товары и даже сотовые телефоны.далее>>>>
Реклама на транспорте.
Современные технологии позволяют разместить любую рекламу даже на транспорте. Возможно нанести изображение с помощью самоклеящейся плёнки, полноценной печати, с помощью эмали, а так же в сочетании всех видов нанесения.
далее>>>>
Применение статистических данных в рекламе.
В последние годы многие фирмы используют в рекламе своих товаров и услуг различные статистические дынные. То есть рекламодатели пытаются предоставить нам настоящие факты, данные.
далее>>>>
Реклама и антиреклама.
Уже давно известно, что реклама является двигателем любой торговли. Так и есть, ведь именно она доносит всю необходимую информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей. В Интернете реклама призвана привлечь пользователей посетить тот или иной сайт.
далее>>>>
|
|