Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Какой цвет выбрать для вывески

Вывески бывают разные – голубые, зеленые, красные. Но какой цвет для вывески выбрать именно Вам? Ведь она должна своим внешним видом радовать глаз прохожих, и вызывать желание зайти в Ваш магазин или ресторан. Может, существует какая-то специальная цветовая психология? Давайте разберемся.

Каждый заказчик вывески у рекламно-производственной компании заполняет определенный бриф, в котором указывает предпочтительные цвета вывески. При заполнении этой графы следует помнить, что каждый цвет на подсознательном уровне вызывает у человека определенные эмоции. И лишь некоторые заказчики, полностью доверяющие дизайнеру, оставляют эту графу незаполненной. Чаще всего, владельцы магазинов и ресторанов сами принимают решение о цветовой гамме их будущей вывески.

Нередко цветовая гамма вывески оформляется в таком же стиле, как, например, визитки компании. Но не во всех случаях это удается успешно осуществить, так как, то, что привлекательно смотрится на маленькой визитке, может выглядеть совершенно невзрачно на большой вывеске.

Очень часто заказчики, которым не хочется особо думать над выбором цвета, просто отдают предпочтение красному, как наиболее привлекающему внимание, цвету. Надо полагать, около 30% всех вывесок выполнено именно в этом цвете. Но не стоит забывать, что красный – это цвет агрессии, тревоги и опасности. Поэтому красные вывески недопустимы, например, для аптек, клиник, ресторанов и других обслуживающих предприятий. Для них лучше подходят более спокойные тона, например, зеленый. Зато красный идеален для ночных клубов или кинотеатров, то есть, для развлекательных заведений.

Следующим критерием при выборе цвета является рассмотрение окружающих Вас вывесок. Нужно постараться создать что-то более выделяющееся и более стильное.

Удачи Вам в выборе, и помните, что цвет имеет значение.

Cписок статей>>>>>

Дополнительная информация

Человеческие ценности в рекламе.
Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, успех её будет полностью зависеть от типа связи с потенциальными потребителями. Ведь понятно, чтобы донести до покупателей всю необходимую информацию о товаре, необходимо организовать с ними хороший контакт. далее>>>>

Скрытая реклама.
Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения товаров. Однако, сейчас она стала вызывать раздражение у жителей городов. Даже ведущие многих телевизионных программа стали негативно говорить о современной рекламе, которая обладает сильной навязчивостью. далее>>>>

В мире рекламы.
Как известно, в мире, где мы живёт, всё материально, всё продаётся и покупается. Продаваться могут не только товары, а так же услуги и знания. Современный рынок очень насыщен, конкуренция является очень жёсткой, именно поэтому добиться хороших уровней продаж, не прибегая к использованию рекламы, вряд ли получится. далее>>>>

Когда оправдано использование знаменитостей в рекламе.
Одним из самых дорогостоящих приёмов является использование в рекламных роликах знаменитых людей. Они являются очередной дополнительной ценностью для потребителей, а так же красивым дополнением к марке товара. Раньше было принято, что знаменитые спортсмены могут участвовать в продвижении лишь спортивных товаров, однако, сейчас они могут принимать участие в рекламировании абсолютно любых товаров, таких, например, как: молочные товары и даже сотовые телефоны.далее>>>>

Реклама на транспорте.
Современные технологии позволяют разместить любую рекламу даже на транспорте. Возможно нанести изображение с помощью самоклеящейся плёнки, полноценной печати, с помощью эмали, а так же в сочетании всех видов нанесения. далее>>>>

Работа с плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
изготовление пос материалов изготовление наружной рекламы Широкоформатная печать в москва Вакуумная формовка москва
Хостинг от uCoz