|
POS-материалы
POS – это аббревиатура, которая переводится с английского как «место продаж», то есть, это реклама, которая устанавливается непосредственно в рекламных точках. В нашей стране такая реклама получила название «средства POS» или «POS - материалы». Их главная цель – повысить процент продаж определенного товара именно в этой торговой точке. Воздействие такого типа рекламы ограничено в пространстве и во времени, то есть, он призывает купить какой-то товар именно здесь и именно сейчас.
Теперь давайте рассмотрим основные POS-материалы.
Дисплеи, чаще всего, используются для товаров, которые приобретаются покупателями спонтанно, то есть, относятся к товарам импульсивного спроса. Это, например, сигареты, жевательные резинки, сладости и так далее. Располагаются, как правило, такие дисплеи рядом с кассой, где покупатель и может приобрести эти продукты. Но, в последнее время, все чаще на дисплеях появляются самые разнообразные товары, на которые распространяется какая-либо скидка, или действует какая-либо акция. Это действительно очень эффективный тип рекламы, так как, по подсчетам исследователей, 82% людей обращают внимание на дисплей в процессе совершения покупок.
Следующая разновидность – листовки и буклеты. Это, хотя и недорогой, но очень действенный рекламный элемент, на котором располагается информация о товаре. Нередко, на буклетах помещается информация о товарах, на которых не специализируется данная торговая точка, но потенциальная аудитория которых, схожа.
Плакаты – еще один вид POS – материалов. Также воздействуют на увеличение процента продаж того или иного товара. Например, представьте себе обычные замороженные полуфабрикаты не особо привлекательного внешнего вида. А теперь представьте эти же полуфабрикаты, но на ярком красочном плакате в приготовленном виде и как-нибудь красиво сервированные. У покупателя уже возникает желание его купить, и сделать из этого полуфабриката такое же чудо.
Напольные наклейки – как правило, используются в более менее крупных супермаркетах. Это тип рекламы также достоин уважения, и, при своей сравнительно недорогой цене, является довольно эффективным.
Это основные POS-материалы, но существуют также и другие их разновидности.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Реклама на радио.
Реклама на радио имеет свои особенности, обладает своей спецификой, воздействует на определённую группу целевых потребителей. В настоящее время известно множество всевозможных радиостанций, обладающих узкой направленностью. Рекламодатель, размещая на такой радиостанции ролик, пытается воздействовать на определённую группу людей.
далее>>>>
Человеческие ценности в рекламе.
Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, успех её будет полностью зависеть от типа связи с потенциальными потребителями. Ведь понятно, чтобы донести до покупателей всю необходимую информацию о товаре, необходимо организовать с ними хороший контакт.
далее>>>>
Скрытая реклама.
Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения товаров. Однако, сейчас она стала вызывать раздражение у жителей городов. Даже ведущие многих телевизионных программа стали негативно говорить о современной рекламе, которая обладает сильной навязчивостью.
далее>>>>
В мире рекламы.
Как известно, в мире, где мы живёт, всё материально, всё продаётся и покупается. Продаваться могут не только товары, а так же услуги и знания. Современный рынок очень насыщен, конкуренция является очень жёсткой, именно поэтому добиться хороших уровней продаж, не прибегая к использованию рекламы, вряд ли получится.
далее>>>>
Когда оправдано использование знаменитостей в рекламе.
Одним из самых дорогостоящих приёмов является использование в рекламных роликах знаменитых людей. Они являются очередной дополнительной ценностью для потребителей, а так же красивым дополнением к марке товара. Раньше было принято, что знаменитые спортсмены могут участвовать в продвижении лишь спортивных товаров, однако, сейчас они могут принимать участие в рекламировании абсолютно любых товаров, таких, например, как: молочные товары и даже сотовые телефоны.далее>>>>
|
|