Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

POS-материалы

POS – это аббревиатура, которая переводится с английского как «место продаж», то есть, это реклама, которая устанавливается непосредственно в рекламных точках. В нашей стране такая реклама получила название «средства POS» или «POS - материалы». Их главная цель – повысить процент продаж определенного товара именно в этой торговой точке. Воздействие такого типа рекламы ограничено в пространстве и во времени, то есть, он призывает купить какой-то товар именно здесь и именно сейчас.

Теперь давайте рассмотрим основные POS-материалы.

Дисплеи, чаще всего, используются для товаров, которые приобретаются покупателями спонтанно, то есть, относятся к товарам импульсивного спроса. Это, например, сигареты, жевательные резинки, сладости и так далее. Располагаются, как правило, такие дисплеи рядом с кассой, где покупатель и может приобрести эти продукты. Но, в последнее время, все чаще на дисплеях появляются самые разнообразные товары, на которые распространяется какая-либо скидка, или действует какая-либо акция. Это действительно очень эффективный тип рекламы, так как, по подсчетам исследователей, 82% людей обращают внимание на дисплей в процессе совершения покупок.

Следующая разновидность – листовки и буклеты. Это, хотя и недорогой, но очень действенный рекламный элемент, на котором располагается информация о товаре. Нередко, на буклетах помещается информация о товарах, на которых не специализируется данная торговая точка, но потенциальная аудитория которых, схожа.

Плакаты – еще один вид POS – материалов. Также воздействуют на увеличение процента продаж того или иного товара. Например, представьте себе обычные замороженные полуфабрикаты не особо привлекательного внешнего вида. А теперь представьте эти же полуфабрикаты, но на ярком красочном плакате в приготовленном виде и как-нибудь красиво сервированные. У покупателя уже возникает желание его купить, и сделать из этого полуфабриката такое же чудо.

Напольные наклейки – как правило, используются в более менее крупных супермаркетах. Это тип рекламы также достоин уважения, и, при своей сравнительно недорогой цене, является довольно эффективным.

Это основные POS-материалы, но существуют также и другие их разновидности.

Cписок статей>>>>>

Дополнительная информация

Реклама на радио.
Реклама на радио имеет свои особенности, обладает своей спецификой, воздействует на определённую группу целевых потребителей. В настоящее время известно множество всевозможных радиостанций, обладающих узкой направленностью. Рекламодатель, размещая на такой радиостанции ролик, пытается воздействовать на определённую группу людей. далее>>>>

Человеческие ценности в рекламе.
Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, успех её будет полностью зависеть от типа связи с потенциальными потребителями. Ведь понятно, чтобы донести до покупателей всю необходимую информацию о товаре, необходимо организовать с ними хороший контакт. далее>>>>

Скрытая реклама.
Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения товаров. Однако, сейчас она стала вызывать раздражение у жителей городов. Даже ведущие многих телевизионных программа стали негативно говорить о современной рекламе, которая обладает сильной навязчивостью. далее>>>>

В мире рекламы.
Как известно, в мире, где мы живёт, всё материально, всё продаётся и покупается. Продаваться могут не только товары, а так же услуги и знания. Современный рынок очень насыщен, конкуренция является очень жёсткой, именно поэтому добиться хороших уровней продаж, не прибегая к использованию рекламы, вряд ли получится. далее>>>>

Когда оправдано использование знаменитостей в рекламе.
Одним из самых дорогостоящих приёмов является использование в рекламных роликах знаменитых людей. Они являются очередной дополнительной ценностью для потребителей, а так же красивым дополнением к марке товара. Раньше было принято, что знаменитые спортсмены могут участвовать в продвижении лишь спортивных товаров, однако, сейчас они могут принимать участие в рекламировании абсолютно любых товаров, таких, например, как: молочные товары и даже сотовые телефоны.далее>>>>

Работа с плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
изготовление рекламы пос материалы Широкоформатная печать в москве формовка
Хостинг от uCoz