|
Что лучше использовать: неон, или светодиоды
Большинство современных вывесок и разнообразных наружных рекламных конструкций, помимо непосредственно самой рекламной информации, оснащены подсветкой. Тип подсветки зависит от нескольких критериев: от характера освещения и от источника света. По характеру освещения подсветка может быть внешней и внутренней. При внешней подсветке объект освещается извне, то есть, над рекламной конструкцией устанавливаются источники света. При внутренней подсветке, подсветка встраивается в саму конструкцию, и создается эффект свечения объекта.
В зависимости от источника света, подсветка делится на: люминесцентную, неоновую и светодиодную. Люминесцентная подсветка более дешевая, но она имеет существенные недостатки, и, в настоящий момент, слабо конкурирует с остальными типами подсветки.
На сегодняшний день, настоящая борьба за первенство разыгралась между неоном и светодиодами. Еще несколько лет назад преимущество неона не оставляло сомнений. Это очень яркий эффективный световой элемент, который произвел настоящий бум в производстве рекламных конструкций. Неоновые вывески выглядели очень заманчиво и привлекательно (собственно, такими они остались и по сей день). Светодиодная подсветка не сразу заработала свою популярность, так как сначала она считалась слишком дорогой. Но со временем ее преимущества были осознаны. Светодиодная подсветка требует намного меньше электроэнергии, очень устойчива к природным воздействиям, и даже имеет возможность регулирования яркости. Неон же в этом плане несколько уступает. Он является более энергозатратным, требует дополнительного технического обслуживания и теряет свою яркость после 5-летнего возраста. Но, при этом, его стоимость меньше стоимости светодиодной подсветки, а яркость и красота неоновой подсветки бесспорны.
Что же, все-таки, лучше: неон или светодиоды? Каждый сам ответит для себя на этот вопрос, исходя из своих предпочтений.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Как сделать световую рекламу более эффективной.
Световые короба – это очень распространенное сегодня явление. На главных улицах города Вы можете встретить несколько сотен различных световых вывесок и других рекламных конструкций со встроенной подсветкой. И, кажется, изготовление стольких световых коробов придало рекламным компаниям огромный опыт в их производстве.
далее>>>>
Основные особенности размещения рекламы в печатном издании.
Конечно, многие отлично разбираются в тонкостях рекламы, но всё-таки необходимо остановится на особенностях размещения рекламы в печатных изданиях. Ведь если учесть ряд важных факторов, размещение может стать более эффективным.
далее>>>>
Реклама на радио.
Реклама на радио имеет свои особенности, обладает своей спецификой, воздействует на определённую группу целевых потребителей. В настоящее время известно множество всевозможных радиостанций, обладающих узкой направленностью. Рекламодатель, размещая на такой радиостанции ролик, пытается воздействовать на определённую группу людей.
далее>>>>
Человеческие ценности в рекламе.
Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, успех её будет полностью зависеть от типа связи с потенциальными потребителями. Ведь понятно, чтобы донести до покупателей всю необходимую информацию о товаре, необходимо организовать с ними хороший контакт.
далее>>>>
Скрытая реклама.
Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения товаров. Однако, сейчас она стала вызывать раздражение у жителей городов. Даже ведущие многих телевизионных программа стали негативно говорить о современной рекламе, которая обладает сильной навязчивостью.
далее>>>>
|
|