|
Как выбрать вывеску
Как выбрать вывеску
Вот уж действительно неотъемлемым элементом каждой компании, ресторана или даже самого маленького магазина является вывеска. Не имеют их, пожалуй, только интернет магазины. Хотя нет, имеют, только в компьютерном виде. Вывеска играет огромное значение в имидже компании. И, чем лучше, оригинальнее и стильнее она будет, тем более успешным будет Ваше экономическое развитие.
Рынок современной рекламы представлен большим количеством самых разнообразных типов вывесок. И новичку, не сведущему в рекламном бизнесе, будет довольно сложно сразу определиться. Вот несколько советов по поводу того, как выбрать вывеску.
Перво-наперво определитесь, у кого Вы будете заказывать данные услуги. Посоветуйтесь со знающими людьми, почитайте отзывы в интернете. После выбора достойного производителя, необходимо определиться, из какого материала будет изготовлена Ваша будущая вывеска и что она будет из себя представлять. Существует несколько основных видов наружных вывесок:
- Световой короб - это объемная рекламная конструкция со встроенной подсветкой. Форма светового короба может быть как стандартная прямоугольная, так и круглая или фигурная. Качественно изготовленная конструкция такого типа устойчива к природным воздействиям и обладает высокой ударопрочностью.
- Объемные буквы – это один из самых эффективных и популярных видов наружной рекламы. Они тоже имеют свои разновидности. Существуют несветовые объемные буквы, буквы со встроенной подсветкой, объемные буквы с эффектом «контражур».
В качестве подсветки может использоваться неон или светодиоды, могут быть добавлены какие-то стилизующие элементы – все это поможет сделать Вашу вывеску более привлекательной.
При создании дизайна вывески нужно учитывать следующие моменты:
- яркость цветовой гаммы,
- возможность прочтения на большом расстоянии,
- яркость подсветки и
- внешняя привлекательность.
Качественно сделанная стильная вывеска станет незаменимым помощником в привлечении клиентов.
Cписок статей>>>>>
Дополнительная информация
Как избежать проблем при многослойной аппликации.
Огромное количество рекламных материалов дополняется еще большим количеством их возможных сочетаний друг с другом. Для осуществления каких-то дизайнерских задумок специалистам по производству рекламы часто приходится создавать многослойную аппликацию.
далее>>>>
Как сделать световую рекламу более эффективной.
Световые короба – это очень распространенное сегодня явление. На главных улицах города Вы можете встретить несколько сотен различных световых вывесок и других рекламных конструкций со встроенной подсветкой. И, кажется, изготовление стольких световых коробов придало рекламным компаниям огромный опыт в их производстве.
далее>>>>
Основные особенности размещения рекламы в печатном издании.
Конечно, многие отлично разбираются в тонкостях рекламы, но всё-таки необходимо остановится на особенностях размещения рекламы в печатных изданиях. Ведь если учесть ряд важных факторов, размещение может стать более эффективным.
далее>>>>
Реклама на радио.
Реклама на радио имеет свои особенности, обладает своей спецификой, воздействует на определённую группу целевых потребителей. В настоящее время известно множество всевозможных радиостанций, обладающих узкой направленностью. Рекламодатель, размещая на такой радиостанции ролик, пытается воздействовать на определённую группу людей.
далее>>>>
Человеческие ценности в рекламе.
Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, успех её будет полностью зависеть от типа связи с потенциальными потребителями. Ведь понятно, чтобы донести до покупателей всю необходимую информацию о товаре, необходимо организовать с ними хороший контакт.
далее>>>>
|
|