Навигация
Широкоформатная печать
печать баннеров
печать на сетке
фото печать
печать плакатов
печать наклеек
плоттерная резка
Фрезеровка
фрезеровка пластика
фрезеровка пвх
фрезеровка оргстекла
фрезеровка компазита
фрезеровка акрила
фрезеровка полистерола
фрезеровка Мдф
Рекламные конструкции
вывески
световые панели
крышные установки
ситилайты
сити-форматы
панель-кронштейны
светодиодные вывески
штендеры
рекламные стенды
выставочные стенды
рекламные стеллы
шелфтокеры
воблеры
лайтбоксы
объёмные цифры
объёмные буквы неоновые вывески
рекламные указатели
домовые знаки
информационные стенды
рекламные щиты
ростовые фигуры
козырьки маркизы
рекламные навесы
таблички
номерки
промо витрины
настенное пано
неон
рекламные пилоны
входные группы
объёмные фигуры
промо стойки
мабайлы
подиумы
трафареты
навигационые стойки
стоперы
стикеры
дорожные указатели

Разница между наружной и интерьерной рекламой

Реклама – вот двигатель экономического прогресса, без которого невозможно успешное функционирование любого предприятия, независимо от того, серьезная ли это компания, существующая уже не один год, или только что открывшаяся фирма. Как правило, серьезное предприятие уже имеет свою систему наружной и интерьерной рекламы. А вот фирме-новичку эту систему еще предстоит создать, и, чем быстрее, тем лучше. В чем же разница между наружной и интерьерной рекламой?

Во-первых, разница в месте их расположения. Наружная реклама находится на улице, а интерьерная – внутри здания. На оба эти типа рекламы очень важны, и поставить в приоритет наружную или интерьерную рекламу нельзя. Чтобы добиться эффективного результата, они должны гармонично использоваться в комплексе. Наружная реклама нацелена на многотысячную аудиторию, в которую входят случайные прохожие, автомобилисты. Таким образом, наружная реклама заявляет на всеуслышание о Вашем существовании, и, соответственно, привлекает дополнительную аудиторию.

Интерьерная реклама влияет на то, комфортно ли будет Вашим посетителям, воспользуются они Вашими услугами или нет. Наибольшее значение интерьерная реклама имеет в том случае, если Ваш магазин или ресторан находится в гипермаркете. Таким образом, яркая и стильная вывеска, а также изящная внутренняя отделка интерьера, будут действовать в качестве приманки для проходящей мимо аудитории. Согласитесь, ведь в дизайнерски отделанный магазин всегда хочется зайти гораздо больше, чем в магазин с безвкусной вывеской.

Материалы при изготовлении наружной и интерьерной рекламы используются практически одни и те же. Только при изготовлении внутренней рекламы, из-за отсутствия природных факторов, могут использоваться и менее прочные материалы, поэтому общий список используемых материалов в интерьерной рекламе немного больше.

Cписок статей

Дополнительная информация

Разница между наружной и интерьерной рекламой.
Реклама – вот двигатель экономического прогресса, без которого невозможно успешное функционирование любого предприятия, независимо от того, серьезная ли это компания, существующая уже не один год, или только что открывшаяся фирма. Как правило, серьезное предприятие уже имеет свою систему наружной и интерьерной рекламы. далее>>>>

Как выбрать вывеску.
Вот уж действительно неотъемлемым элементом каждой компании, ресторана или даже самого маленького магазина является вывеска. Не имеют их, пожалуй, только интернет магазины. Хотя нет, имеют, только в компьютерном виде. Вывеска играет огромное значение в имидже компании.

Что лучше использовать: неон или светодиоды.
Большинство современных вывесок и разнообразных наружных рекламных конструкций, помимо непосредственно самой рекламной информации, оснащены подсветкой. Тип подсветки зависит от нескольких критериев: от характера освещения и от источника света. По характеру освещения подсветка может быть внешней и внутренней. далее>>>>

Что лучше использовать: неон или светодиоды.
Одним из самых популярных способов изготовления наружной рекламы сегодня является широкоформатная печать. Выбор материала для широкоформатной печати поистине велик, и выбрать то, что имело бы наименьшую себестоимость, и было бы наиболее эффективно, не так просто. Давайте подробнее рассмотрим, какие материалы используются для широкоформатной печати. далее>>>>

POS-материалы.
POS – это аббревиатура, которая переводится с английского как «место продаж», то есть, это реклама, которая устанавливается непосредственно в рекламных точках. В нашей стране такая реклама получила название «средства POS» или «POS - материалы». Их главная цель – повысить процент продаж определенного товара именно в этой торговой точке.далее>>>>

Работа с рекламными плёнками
-виниловая
-матовая
-для авто
-прозрачная
-для автомобиля
-самоклеющаяся
-белая
-для ламинации
-плёнка 3 д
-зеркальная
-чёрная
-оракал
-для мебели
обклейка плёнкой
как наклеить плёнку
оклейка плёнкой
накатка плёнки
закатка плёнкой
самоклеющиеся наклейки
Вакуумная формовка
формовка пвх
формовка пластика
формовка оргстекла
формовка плёночная формовка
формовка акрила
 
© CopyRight 2011
Все права защишены.
m posm изготовление вывесок рекламы широкоформатная печать на пластике изготовление форм для вакуумной формовки
Хостинг от uCoz