|
Разница между наружной и интерьерной рекламой
Реклама – вот двигатель экономического прогресса, без которого невозможно успешное функционирование любого предприятия, независимо от того, серьезная ли это компания, существующая уже не один год, или только что открывшаяся фирма. Как правило, серьезное предприятие уже имеет свою систему наружной и интерьерной рекламы. А вот фирме-новичку эту систему еще предстоит создать, и, чем быстрее, тем лучше. В чем же разница между наружной и интерьерной рекламой?
Во-первых, разница в месте их расположения. Наружная реклама находится на улице, а интерьерная – внутри здания. На оба эти типа рекламы очень важны, и поставить в приоритет наружную или интерьерную рекламу нельзя. Чтобы добиться эффективного результата, они должны гармонично использоваться в комплексе. Наружная реклама нацелена на многотысячную аудиторию, в которую входят случайные прохожие, автомобилисты. Таким образом, наружная реклама заявляет на всеуслышание о Вашем существовании, и, соответственно, привлекает дополнительную аудиторию.
Интерьерная реклама влияет на то, комфортно ли будет Вашим посетителям, воспользуются они Вашими услугами или нет. Наибольшее значение интерьерная реклама имеет в том случае, если Ваш магазин или ресторан находится в гипермаркете. Таким образом, яркая и стильная вывеска, а также изящная внутренняя отделка интерьера, будут действовать в качестве приманки для проходящей мимо аудитории. Согласитесь, ведь в дизайнерски отделанный магазин всегда хочется зайти гораздо больше, чем в магазин с безвкусной вывеской.
Материалы при изготовлении наружной и интерьерной рекламы используются практически одни и те же. Только при изготовлении внутренней рекламы, из-за отсутствия природных факторов, могут использоваться и менее прочные материалы, поэтому общий список используемых материалов в интерьерной рекламе немного больше.
Cписок статей
Дополнительная информация
Разница между наружной и интерьерной рекламой.
Реклама – вот двигатель экономического прогресса, без которого невозможно успешное функционирование любого предприятия, независимо от того, серьезная ли это компания, существующая уже не один год, или только что открывшаяся фирма. Как правило, серьезное предприятие уже имеет свою систему наружной и интерьерной рекламы.
далее>>>>
Как выбрать вывеску.
Вот уж действительно неотъемлемым элементом каждой компании, ресторана или даже самого маленького магазина является вывеска. Не имеют их, пожалуй, только интернет магазины. Хотя нет, имеют, только в компьютерном виде. Вывеска играет огромное значение в имидже компании.
Что лучше использовать: неон или светодиоды.
Большинство современных вывесок и разнообразных наружных рекламных конструкций, помимо непосредственно самой рекламной информации, оснащены подсветкой. Тип подсветки зависит от нескольких критериев: от характера освещения и от источника света. По характеру освещения подсветка может быть внешней и внутренней.
далее>>>>
Что лучше использовать: неон или светодиоды.
Одним из самых популярных способов изготовления наружной рекламы сегодня является широкоформатная печать. Выбор материала для широкоформатной печати поистине велик, и выбрать то, что имело бы наименьшую себестоимость, и было бы наиболее эффективно, не так просто. Давайте подробнее рассмотрим, какие материалы используются для широкоформатной печати.
далее>>>>
POS-материалы.
POS – это аббревиатура, которая переводится с английского как «место продаж», то есть, это реклама, которая устанавливается непосредственно в рекламных точках. В нашей стране такая реклама получила название «средства POS» или «POS - материалы». Их главная цель – повысить процент продаж определенного товара именно в этой торговой точке.далее>>>>
|
|