|
Изготовление Pos продукции Shop-in-shop
В результате развития торговых сетей конкуренция сильно возросла. Поэтому появилась необходимость создания оформленных торговых зон отдельных брендов в пределах единой торговой площади. Ведь если мы создадим отдельный магазин по продаже определённого вида техники, то продавать там другую технику уже будет нельзя. В связи с этим очень популярно стало создание отдельных, так называемых бренд – зон в пределах большого магазина. Такую систему ещё называют «Shop-in-Shop». Бренд – зона представляет собой небольшое по площади отдельное пространство в торговом центре, которое представляет собой место продажи товаров, объединенных одним брендом. Система «Shop-in-Shop» является очень ярким пятном, которое привлекает к себе огромное внимание. Посетитель, попадая сюда, производит выбор товара одной марки, не отвлекаясь на другие аналогичные товары конкурентов. Особенности магазинов данной системы дают возможность обеспечить более тесный контакт с покупателями. Продавец, осуществляющий консультацию в магазине, будет давать более полную информацию о продаваемых товарах. Различные рекламные элементы в бренд – зоне воспринимаются намного лучше. Выделенные такой зоной товары говорят об отсутствии рядом конкурентных товаров. Это позволяет покупателю сосредоточиться на выборе продукции только одной фирмы, что повышает уровень продаж. Грамотно продуманное пространство бренд – зоны позволяет создать достаточно уютную и комфортную обстановку для посетителей. А покупки, которые совершают покупатели, вызывают у них только положительные эмоции.
В процессе создания бренд – зон необходимо придерживаться определенных требований и правил. Во-первых, вся продукция должна быть очень грамотно размещена на витринах. Не желательно наличие каких-то скрытых зон. Во-вторых, в товарном ассортименте должны находиться опорные точки, которые представляют собой самые актуальные товары. То есть, это могут быть товары промо – акции, со скидкой, новинки. Эти товары, так называемые опорные точки, используются с целью привлечения внимания посетителей. Кроме того, отметим, что выкладка товаров должна быть правильной. Может быть такое, что товар будет неудобно выложен. Ведь это не правильно, если покупатель тянется за товаром на верхние полки, либо, наоборот, сильно нагибается за ним.
Очень важна «поддержка» продаж. Сюда, в первую очередь, необходимо отнести зону демонстрации, главная цель которой – преподнесение доступной информации о товарах. Другим важным элементом является аудио- и видео-поддержка. Сюда относят различные видео - ролики о товарах, в связи с которыми у посетителей возникают ассоциации, повышается узнаваемость товаров. Другим важным составляющим является грамотное освещение. Ведь свет должен быть довольно ярким, направленным на товары. Однако, яркий свет не должен вызывать ослепления посетителей. Он должен выделять из общего пространства только товарные группы.
Рекламные конструкции, выделенные зоны, места продажи товаров, объединённые одной маркой или брендом, расположенные внутри магазина и предназначенные для выделения товара. Оборудуются, как отдельные торговые зоны. Shop-in-shop оснащается практически полным комплексом торгового оборудования, специально разработанного для одного или нескольких брендов, включающим в себя выкладку товара, сток, прилавки, кассовую зону, а также полный комплекс POS материалов, выгодно выделяющих и привлекающих покупателя к определённой торговой марке.
|
|