|
Размещение рекламы
Для большей эффективности рекламы, очень важно ее место расположения. Вид рекламы и ее размещение, два понятия которые тесно связаны друг с другом. Выбор вида рекламы зависит от того, какую часть аудитории потенциальных потребителей она должна охватить, и в зависимости от вида рекламы, рекламодатель определяется с местом ее размещения.
Все виды рекламы можно разделить на такие группы: имидж-реклама, реклама стабильности и стимулирующая реклама. Имидж-реклама направлена как на конкретных потребителей, так и на тех, кто такими не является, и целью ее есть вызвать у потребителя позитивный образ. Эта реклама размещается на телевидении, все виды наружной рекламы, размещение в журналах и газетах с высоким уровнем популярности. Она требует больших вложений и поэтому малодоступна. Реклама стабильности, нужна для того что бы поддерживать стабильность товаропроизводителя, и напоминать потребителям о существовании товара на конкурентном рынке. Для такого вида рекламы лучше всего подойдет скрытая форма рекламы, различные почтовые рассылки постоянным клиентам и партнерам, так же участие в различных тематичных выставках. Стимулирующая реклама нужна непосредственно для потребителей именно рекламируемого товара, где описываются его достоинства и характеристика. Такая реклама размещается в газетах и журналах, на радио, телевидении.
Если у Вас возникла необходимость в размещении наружной рекламы, фирма Print-Bord предоставляет свои услуги по ее изготовлению. Более подробную информацию о деятельности нашей компании Вы сможете узнать на нашем сайте.
|
|