|
Информативный вид рекламы
Рекламный текст должен быть качественным и информативным. Эффективность рекламы зависит от грамотных и действенных текста и изображений.
У рекламы должен быть информативный вид, тоисть максимум информации вложенной в минимум текста. Информативность заключается в том, что бы донести до потребителя информацию о новом товаре и о его свойствах. Что бы донести потребителю нужные данные о товаре не следует говорить о нем больше чем это нужно. Достаточно выделить самый сильный и действенный аргумент в пользу вашего товара и потребность в лишних словах отпадет сама собой. Большего всего привлекают внимание это яркие образы.
Самым информативным видом рекламы принято считать прессу и все что печатается, например буклеты, листовки, открытки, в общем, любую печатную полиграфию. Печатные издания это самый долговременный контакт с аудиторией. При незначительных затратах можно сделать большой охват целевой аудитории, кроме всего печатную рекламу можно сохранить и воспользоваться ее информацией в нужное и удобное время. Кроме того, вся информация полученная клиентом из яркого печатного издания воспринимается на более высоком уровне, так как адресована лично потребителю. Хотя в последнее время не мене популярной и информативной является реклама в Интернете. У каждого для кого возможен доступ к Интернету может в любое время воспользоваться его услугами и получить нужную информацию.
Информативность рекламу напрямую зависит от ее содержания и изображений используемых в ней.
|
|